Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Мариуполь: анализ очередного проёба

Ну что, надо признатьчто выборы в Мариуполе проиграны вчистую - круче чем Кличко Фьюри.

И никакими подтасовками и пр. не объяснить такого результата.

Чем же его объяснить?
Вспоминая нашу с Игорем ibigdan поездку по прифронтовым местам, в том числе и в Мариуполь, можно сказать следующее (о чем мы уже писали) - да, город в свое время не получил той прививки от боевиков, которую получил, например, Краматорск. Боевики в Мариуполе успели занять центр, что-то продекларировать, пошуметь и были выбиты добробатами и ВСУ. Ни "на подвал" никого толком не забрали, ни голод с холодом не учинили. Да, это одна из причин - но только одна.

В городе совершенно не велась никакая информационная работа силами государства. Вовсю работали российские и сепаратистские каналы. Ничего не было запрещено, не говоря уже о создании специального канала для восточных регионов, о чем мы твердили год назад. Это на тысячу процентов проёб Минстеця и нет больше сил говорить о бесполезности этого министерства, а, учитывая, что на него в чем-то рассчитывали, то можно сказать о прямом вреде. Я не знаю, сколько еще будет продолжаться этот позор, но сейчас одно упоминание сего органа и его главного члена вызывает во мне неподдельную злость до потемнения в глазах. Результаты, как говориться, на лицо. И очень хочется их на это лицо нанести.

Дальше. Казалось бы в Мариуполь приезжает много донецких и ужо они должны бы донести по сарафанному радио информацию о прелестях жизни в недореспублике. Но кто больше всего курсирует Донецк-Мариуполь и обратно? Торгаши, бабки и сепаратисты на побывку. У торгашей все зашибись, при такой-то прибыли, бабки живут на две пенсии и, в принципе, у них тоже все зашибись - на подвал не дергают, орать про Гейропу не мешают, а если еще повезло с районом, то вообще старость удалась. Те, у кого все плохо - они редко ездят и бояться о чем-либо рассказывать. С сепаратистами и так все понятно. Да что там говорить - один только клуб маразматиков, регулярно функционирующий до сих пор под сгоревшим зданием горисполкома перевербовал больше сторонников, чем Минстець, не к ночи будь помянут. Вспомните этот репортаж про бешеных бабок, который мы с Бигданом сняли практически с риском для жизни :), это я про них, да (кстати, отрывки из него до сих пор попадаются на разных ТВ каналах, что лишний раз говорит о чистоплотности наших журналистов, ну да ладно).

Настроение самих жителей Марика можете вспомнить тут.
Т.е. там было поле не паханое работы и за год можно было добиться много, но ничего не было сделано от слова "совсем".
Да, было большое недовольство властью. И за проигрыш "своих". И за то что убрали завод "Рошен" и за занепад многих предприятий, в чем власть виновата непонятно каким боком, но про что никто не объяснял. И по ситуции 9-го мая дали перетянуть сепаратистам одеяло на себя. Спроси мариупольца: "что произошло тогда?". Он вам ответит: "Приехал правый сектор и всех убил и здания сжег. Вон, видите, до сих пор черное стоит. И если бы не доблестные бойцы ДНР, то весь город бы вырезали под ноль и заселили бандеровцами с запада" - и это не шутки и не утрировано. Информационная политика? Не, не слышали, зачем.

Ну и при работе в таких условиях, ведущие партии должны были прилично усилить свои команды приезжим партактивом, потому что местный, как показывает опыт - и не только Кривого Рога, покупается и запугивается на раз.

Что в итоге?
В итоге получили ядро сепаратизма, которое перед вполне возможным зимним наступлением русни, возможно с двух сторон - от Крыма и по Марику, а, может, еще и от Донецка - для размывания толщины обороны, нам еще ой как икнется.

Так что теперь - всё? Слив? Та, в общем-то пока еще нет.
Если исключить в ближайшее время военное развитие событий, то дело обстоит так - кого бы не выбрали на местных выборах, им теперь отвечать за город.
После децентрализации никакие вопросы и апелляции в центральной власти не прокатят - все теперь решают на местах - от поломанного лифта до проблем с рабочими местами, дорогами и медициной. Пусть те, кто власть выбрал, с нее и спрашивают. Это даже могло бы представляться отличной многоходовочкой серии - выбрали себе на голову казнокрадов --> те завалили городские проблемы --> жители недовольны --> на следующих выборах про партии казнокрадов и сепаратистов забывают раз и навсегда. Но это работает только когда в остальных регионах все хорошо и, главное, при соответствующей информационной политике, чтобы граждане знали, от кого им теперь требовать лучшей жизни - а иначе им по подконтрольным телеканалам снова будут рассказывать что во всем Киев виноват и он же регулярно не вывозит у них мусор из двора.

P.S. Что я там написал? При соответствующей информационной политике? Аж самому смешно. Ржать хочется, до слёз. Сука, блять, пиздец. Ёбанный МинСтець, простите мою случайную рифму...


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
m_for_mijers 30 ноября, 2015
Нахера вообще проводили те выборы? Серьезно, какой в этом смысл?
Никакая пропаганда не поможет. Эти существа безнадежны.

z_zwang 30 ноября, 2015
значит, пора ЗАСТАВИТЬ быть полезными.

если россиянцы придут, они заставят, причём без колебаний.


m_for_mijers 30 ноября, 2015
Не заставят. Вон в Лугандоне вся экономика свелась к добыче угля в копанках (никому кстати не нужного, кроме Украины) и попиле предприятий и инфраструктуры на металл.

z_zwang 30 ноября, 2015
заставят в том смысле, что Украиной можно быть недовольным, а Россией - нельзя ))

вон, Крымские новые россияне - всем довольны!

anasnasia_vn 30 ноября, 2015
тупой ваты с ее "лучшим советским образованием" по всей стране целые хлопковые комбинаты. Причем особо плотный процент именно в некогда промышленных регионах. Там дебилизация просто зашкаливает.И что теперь выборы нигде не проводить что ли?

m_for_mijers 30 ноября, 2015
Почему нигде? Почему-то по всей стране результаты туда-сюда нормальные, а в Донбабве опы овер 60%? Вот нафига до полной деокупации проводить выборы в Луганской и Донецкой? Непонятно.

anasnasia_vn 30 ноября, 2015
да неужели? Запорожская область какие результаты показала? Это так к примеру.Просто Ахмтов решил устроить себе тут новый Донбасс под шум волны и поэтому вата проголосовала слишком очевидно.

m_for_mijers 30 ноября, 2015
Ну, больше 50% не набрал же....

anasnasia_vn 30 ноября, 2015
больше.Просто некоторые "перекрасились" в другие типа партииПоверьте,просто в Мариуполе без реверансов прошли Оппы.Они слишком поленились изображать новое типа. Не было бы у нас разбивки по партиям - тоже было бы удручающие проценты. Все сдано Ахметову. Благодарными дегенератами.А тут децентрализация вовремя продавлена. Дядя получил кормушку хорошую. А быдло с восторгом ее предоставило.Особенно в Запорожье. В Мелитополе победил мэр от БП.Горсовет Оппы,а мэр БП. Склоки не прекращаются:)

shaana_ru 3 декабря, 2015
да выборы надо вообще отменить нахер. По всей территории. От запада до Донецка. Раз выбрали - и пусть херачат, пока ласты не склеят. Тогда на освободившееся место уже выбрать нового чела. Порох - пожизненный президент. Ляшко - депутат пожизненно. А какая экономия грошей! И тогда Украина зацвите.

ariy_ukraina 30 ноября, 2015
Я з самого початку писав, що децентралізація в нашій ситуації = зрада. А щодо прифронтових областей - там взагалі ніяких виборів 50 років проводити не можна - тільки військово-цивільна адміністрація.

Yushchenkivets 30 ноября, 2015
Интересно, какие обязанности ( официально ) брал на себя департамент Стеця?

Что же до "1000% проеба"... Даже Цицерон, в связке с Геббельсом и Ленни Рифеншталь ( если что, речь об уровне профессионализма :) ) не смогли бы за короткий срок сделать из среды обитания "ватников", "бешеных бабок" и обывателей с инстинктом "ищущей рыбы" - спільноту вільних та свідомих українських громадян.

Т.е. - можно и нужно костерить службу снабжения, если она не доставила вовремя в расположение н-ской части десяток реактивных гранат типа "Муха". Но говорить, что если бы "Мухи" были бы доставлены вовремя, то наши порвали бы ими всю Рассеюшку Путина... это было бы несколько преувеличение.



Edited at 2015-11-30 10:47 (UTC)

a_s_k_e_t 30 ноября, 2015
Обязанности есть у них на сайте, кажется информационна политика и безопасность Украины
Но ведь не сделано ничего. Вообще.

Edited at 2015-11-30 11:04 (UTC)

talgaton 30 ноября, 2015
проёб Минстеця,
кто сказал что проеб?
работают на того кто больше платит.
может вова больше плати?

notabler 30 ноября, 2015
Это надо воспринять как урок для центральной власти. Но те заваливают одну задачу за другой, похоже, без всякого перерыва. И вот эта вот желеобразность центральной власти - самое страшное сегодня

Слава Україні.

garbyzek 3 декабря, 2015
русский язик зла, і все.

luol_carmelo 10 декабря, 2015
Да, все правильно подмечено. Была летом в Марике. Сказала 2 слова, как плохо в Донецке, так местные жители удивились: Как плохо? как это плохо? Ну порасказала им немного. Смотрю, глаза погасли, загрустили мои мариупольцы...

a_s_k_e_t 11 декабря, 2015
Как у вас сейчас?

luol_carmelo 11 декабря, 2015
Як у вірші

Ніч темна людей всіх потомлених скрила
Під чорні, широкії крила.
Погасли вечірні огні;
Усі спочивають у сні.
Всіх владарка ніч покорила.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account