Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

О кацапской любви

А знаете, почему кацапы так не любят американцев?

Помните, как отвечал Черчиль на вопрос, почему в Британии пропал антисемитизм? "Потому что мы больше не считаем евреев умнее, чем мы".

Не, конечно кацапы не считают американцев умнее, чем они сам - они просто не способны на такие сравнения.

Но где-то там вглубине мозжечка у каждого кацапа есть такая специальная капсула, кусочек незатронутого мозга, отвечающего за связь с релаьностью, что отличает кацапа, который понимает, что, например, российская армия есть на Донбассе, но никогда это не признает, ведь он патриот (не спрашивайте меня, почему война на чужой территории для кацапа патриотизм, но так и есть, на то он и кацап), от сбредившей навсегда старушки, верящей, что жиды убили Сталина и теперь гоняются за ней. Так вот там, этой капсуле, где-то рядом с основными инкстинктами, например, самосохранения, лежит понимание, что сильно выебываться не надо, что при прямом конфликте США отпиздят рашку не сильно напрягаясь при том, что тройне оскорбительно. Вот это его и бесит, вот от этого он и ненавидит этих долбаных пиндосов. Что не помешает кацапу поехать при случаев США и много там фотографироваться со звездно-полосатым. Но честность свою он не проявит, и про плохих пиндосов он не расскажет - ни в посольстве, а то визу не дадут, ни в самих США - бо могут отпиздеть.

Вот так кацап боится и ненавидит США одновременно, что и положено для ума хоть и недалекого, но зато понимающего свою слабость.

Поэтому же кацап не любит и Европу, не сильно чествует Китай, да и Украину. Хотя тут срабатывает другое, понятно, что небольшой европейской стране, прожившей под разрушительным влиянием рашки 23 года, сложно было бы в прямом конфликте с ядерной азиатской страной, но кацап понимает, что в следующих раз штурмовать аэропорт со страшным Правым Сектором возможно будет он сам, и что шансов вернуться у него не так будет и много.

Так что можно посмотреть, кого кацапы любят и определить - эти слабее. Точнне, это те, кого кацап считает слабее. Их кацап любит и лелеет, иначе кто еще будет его бояться? Уважать, конечно, все равно не будет, но тут уж ничего не попишешь - уважать он не умеет. Только бояться. Хотя и между любовью и издевательством они тоже не сильно делают разницы. У кацапов это называется "дружеское потрунивание". Бьет, значит любит.

Вот только одна проблема.
Не смог я вспомнить ни одной страны, которую бы любили кацапы (Сирию не предлагать, это не любовь а изнасилование).
Есть идеи?


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Записи из этого журнала по тегу «Кацаповедение»


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1

Легко

john_n_doe 10 ноября, 2015
Югославия

Re: Легко

a_s_k_e_t 10 ноября, 2015
Нет такой страны

gringo36 10 ноября, 2015
Сербию. Такие же имперцы. Даже учения назвали БАРС. Братушки хреновы.

m_for_mijers 10 ноября, 2015
Это до первого ближнего знакомства разве что. Потом у них друг к другу МИЛЛИОН претензий, вплоть до драки....

a_s_k_e_t 10 ноября, 2015
Да, точно. Сербия - это россия в миниатюре, есть такое.

m_for_mijers 10 ноября, 2015
Монголия, Венесуэла, Куба.

a_s_k_e_t 10 ноября, 2015
Кубу уже не любят, они пиндосам продались :)

m_for_mijers 10 ноября, 2015
Уже новые методички пришли по Кубе?

(Удалённый комментарий)
shozabred 10 ноября, 2015
вы слишком высоко цените кацапов
«кацап понимает, что в следующих раз штурмовать аэропорт со страшным Правым Сектором возможно будет он сам, и что шансов вернуться у него не так будет и много.» кацап этого не понимает априори.

a_s_k_e_t 10 ноября, 2015
Да, согласен. Он это чувствует. Той самой капсулой :)

shozabred 10 ноября, 2015
ага. хитин в местах ануса немного шевелится

xoma_xoma 10 ноября, 2015
СССР они любят. И рвутся туда всеми силами.

trueash 10 ноября, 2015
С чего им любить другие страны, если они и свою-то не любят?

dtgcc 11 ноября, 2015
На картинке то Крым красным покрась, это уже Россия.

trueash 11 ноября, 2015
Если мне будет интересно твое мнение, я тебе в личку напишу.

hautboy 10 ноября, 2015
На самом деле, кацапы любят все страны. Для любой страны, проведите опрос в одноклассниках "люблю"/"не люблю" - получите много больше люблю для каждой.
Сформулируйте как-то по-другому, скорее всего получите сильно другие результаты.

knight_64 10 ноября, 2015
Белоруссию любят определенно. Сербию, Хорватию, Черногорию - раз нынче в Египет нельзя, хехе ) Да и Украину большинство любят, родня там есть едва ли не у каждого, просто многие традиционно боятся идти против генеральной линии партии, декларируемой по тв ))

fantaamas 10 ноября, 2015
белорусов они тоже не любят. копни глубже - так они их приживалами считают

кацапы и себя не любят

roar22 10 ноября, 2015
Путин обожает русскую гвардию во всех видах – спецназ, омон, десант и парашютные войска. Но боится страшно. Не потому что от бравых вояк исходит угроза переворота, а потому что высокие. Для Путина высокий и статный гвардеец – вызов и оскорбление. Средних гвардейцев не бывает. Проблема – где достать коротких?
И Путин придумал. Оказывается, таких немало...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/98563.html

fantaamas 10 ноября, 2015
всех бояться и презирают.
отщепенцы

notabler 10 ноября, 2015
Гондурас

dtgcc 11 ноября, 2015
А почему русские вообще кого то должны любить ?
А Украину разве кто то любит ? Имеют да, но любят вряд ли.

begemot666 12 ноября, 2015
Чушка, я вот не украинец ни разу. Даже ни разу еще там не был. Долгие годы симпатизировал рашке (до того, как плешивое хуйло окончательно тронулось умом), а теперь вот за Украину. Искренне желаю им скорее построить правовое государство и отгородиться от тебе подобных. В том, что это рано или поздно произойдет - не сомневаюсь. А тебе останется лишь жрать с лопаты, пока тебя и твою семью не переедет очередной бухой мажорчик, или же деток твоих в сирию ушлют. А может, ты просто сдохнешь в онкологическом центре сколенвстающей, глядя на тараканов на стене. Желательно в муках, ибо обезбаливающее на холопов тратить - себя не уважать.
Также радует, что не за горами тот день, когда тебе заблочат инет, и избавят нас от твоего, и тебе подобных, тявканья.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account