Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Корбан - украинский Ходарковский?

Вот тут (да, я пропиарю его, пусть все посмотрят на... это) чувак искренне впечатляется ,как адвокаты Корбана издевались над судом.

Ну, о своем отношении к умным, ловким бандитам вне закона я недавно уже писал.
Но быдло продолжает восхищаться. Над чем смеемся? Что в стране начали исполнять законы?
Что при Яныке вам бы эти отводы судей засунули бы в жопу, и вы же еще и спасибо бы сказали?

Вы мне напоминаете старух родом из совка, которые отлично понимают кто есть кто, и на очкарика-интелегента она будет орать весь день, а при виде гопаря утрется и промолчит, даже если тот на нее плюнет. Так и вы. При Яныке утирались, зато теперь - орете как не в себя.

Но все-таки насчет Корбана и Ходорковского.
Во-первых государство должно быть сильным.
Слабое государство никому не нужно. Ну, кроме олигархов.
У нас государство только учится быть сильным.
Олигархи очень не хотят это допустить, а вы идете за ними как стадо баранов на заклание.
Впрочем, когда нет мозгов, оно и есть баран...
Итак, государство должно, при необходимости, уметь ломать через колено.
Какое из богатых и успешных государств вы назовете слабым? Может, США? То-то и оно.


Ходарковского посадило не государство. Ходарковского посадил путин.
Корбана пытается посадить именно государство. Доказать? Вы слышали про отвод судьи на суде Ходорковского? Да ладно, вы видели хоть одно ходатайство защиты, принятое судом ко вниманию? Разницу понимаете, или обьяснить? В одном случае судят по понятиям и с понятным заранее результатом. В нашем - по закону и адвокаты правят бал. Причем, пользуясь отсутствием соответствующих законов и понятия авокатской этики, сами адвокаты лгут, обманывают и подтасовывают. А вы аплодируете. Ну, продолжайте, только ладошки не сотрите. И неговорите потом, что вас не предупреждали.

Впрочем, я надеюсь, государство справится.

P.S. Тут срочно запустили ролики Корбана. Умно говорит. Чай, никто и не говорил, что дурак. Больше скажу - патриотично говорит. Но я скажу еще больше - я тоже умею говорить умно.
Такие разумные вещи иногда говорю - сам себе удивляюсь. Но это совем не значит, что я могу быть безнаказанным.  Это просто значит, я не могу за украденные у вас деньги крутить свои мысли по телевизору. А он может. И больше ничего.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
abzaz_423 4 ноября, 2015
Не надо Порошенко путать с государством. )

a_s_k_e_t 4 ноября, 2015
Вроде я обосновал. Попробуйте поискать аргументы.

m_for_mijers 4 ноября, 2015
Засада в том, что законными методами от Корбана и ему подобных не избавится. Кстати, он может просто купить судей и прокуроров...

revolvedr 4 ноября, 2015
чому ви так думаєте, є достатньо доказів,
знаєте в чому парадокс судової системи,
адвокат подає клопотання на усунення судді, і рішення по цій заяві примає той самий суддя, на якого подали це клопотання, тобто судді самі злякались і самоусунулись.
є там за що засудити, чи викрадення людей це не злочин.

revolvedr 4 ноября, 2015
не переживайте так, багато людей нижче середнього рівня розвитку так думають (корбан-чегевара), але на щастя, це не рушійна сила, все що вони можуть це буди підставками під портрети олігархів, до майдану це не доведе, так у нас в Україні 4 основні проблеми, 2 аналогічні з Росією, а ще дві це зрада і зрадофіли, їм хто би не був президентом, вони будуть нити і жалітись, хіба шо президент би це заборонив під страхом арешту як в раісі.

по опитуваннях на західному форумі (Луцьк), чи підтримуєте ви арешт Корбана,
так 70
ні -30,
так що надія є,хоча звичайно інет вибірка досить крива,
ще є опитування на інфорезіст


Задержания УКРОПов это: %

По ним (УКРОПам) давно плачет тюрьма 23

Давление на патриотов 17 (клінічні)

Президент сводит счеты с Коломойским 42

Корбан доигрался 18

5320 голосів

dapashlivi 4 ноября, 2015
Не понятно одно - минстець накрылся медным тазом,добившись лишь всеобщего презрения - но некоторые сибигданившиеся блогеры почему-то этого в упор не замечают и дальше топят псевдопатриотичную херню в таком знакомом и набившем оскомину стиле.

ars333 4 ноября, 2015
ибигдан и аскет - увы, скатились до подобия фрицморгена. впрочем ибигдана я понимаю, он был коммерческим блогером, и из-за проукраинской позиции потерял российкий рынок. Поэтому и купился на минстецькие гроши, а кто несогласен - банит.

dazevup 4 ноября, 2015
ТАМ: Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.

Вы мне напоминаете
Кто такие "ВЫ"?

В нашем - по закону и адвокаты правят бал. Причем, пользуясь отсутствием соответствующих законов и понятия авокатской этики, сами адвокаты лгут, обманывают и подтасовывают.

Если они оперируют в рамках закона. То может что-то не так с нашими законами? Попрекать людей, что они действуют сообразно законам, это как-то по мусорски...

В целом, твое желание установить фашистский режим в Украине, понимаю. Но Пеця не подходит на роль лидера такого государства. При этом Порошенко и сам олигарх.

a_s_k_e_t 5 ноября, 2015
В США если адвокат действую по закону переходит рамки разумного, его могут отстранить от процесса как минимум.
В любом случае, законы ведь соблюдаются?

Кроме того адвокаты лгут - это как расценивать?

О да. Фашистский. А Корбан какой режим вам установит? Рейдерский? Так вроде, тольконедавно это было.

Порошенко олигарх? Вы хоть значение этого слова знаете? Доказать можете?

algalagan 4 ноября, 2015
Есть такой литературный персонаж - Джон Сильвер.
Очень помог. Можно сказать, даже спас.
)))

a_s_k_e_t 5 ноября, 2015
Ну по итогу же да :)

ars333 4 ноября, 2015
Это конечно замечательно, но почему начали с корбана? Можно было бы начать с какого-то дргого олигарха. Точно такого же - умного, хорошо говорит, и тоже патриотично. А можно и не с патриотичного, и который говорит плохо, и только на русском, украинского или английского вовсе не знает. Который продолбал донбасс.

Второго зовут Ринат, а про первого - сами догадаетесь?

А можно было с Тигипко. А можно было с Колесникова, можно было с тех, кто вооржал титушню.

Но начали блять с того, кто поднял армию!

вам не стыдно?!

prima_kharkiv 4 ноября, 2015
Та невже? Отэтот мелкий Геша все ВСУ поднял или только добробаты?
Ааа, без очков не разглядела номерного. Звыняй.

a_s_k_e_t 5 ноября, 2015
А кто должен устонавливать очередность?
Я думаю что 1) Те похитрее и ловчее. Ринат от тюрьмы с детства бегает, хрен догонишь.
Кроме того, Рината можно сажать за дела былые, а вот Корбан стал опасен для страны сейчас. Выбор очевиден.

andretv 5 ноября, 2015
"У нас государство только учится быть сильным."
Не прошло и двух лет...
Надо было Путину раньше заняться воспитанием :) Столько лет коту под хвост, эх.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account