Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Московия как Троя

Сперва их приспешники палили книги в Крыму просто за то, что они на украинском языке. Художественные книги, документальные, монограммы и даже школьные учебники.

Теперь они начали чистку библиотек.

Интересно, вот те из московитов, кто застал совок - вам ничего не напоминает? Я понимаю, современное поколение - у них только путин в голове вместо истории, но вы, кто уже это всё один раз виде.
У вас очко не жим-жим?

Что завтра запрет на выезд, на свободное перемещение, на владение валютой, оружием и вообще на частную собственность?
А ведь это все неумолимо приближается...

И ладно там я - об этом говорят многие значительно более умные и известные люди. Но...

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.
(с) Сами знаете чей.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
hero_sima 30 октября, 2015
Да там крепостное право введут скоро.
Рейтинг от этого не пострадает.
А у кого жим-жим, те уже давно уехали либо вострят лыжи.

gbuuspmm 30 октября, 2015
Колбаса при Союзе лучше была, так что норм.

ti_ua 30 октября, 2015
Они физику палили с фейковой обложкой. И не факт что она была на украинском.



Edited at 2015-10-30 13:13 (UTC)

(Удалённый комментарий)
lucky_inna 31 октября, 2015
Тю, эту библиотеку выпотрошили ещё в 2007, одно название осталось. А сейчас труп понадобился ещё раз.
Может, кто-то забыл, но антиукраинская пропаганда массово была запущена в 2004, точечно была изначально.
Кстати, смешное вспомнилось. Каждый год перед пляжным сезоном в рос. СМИ запускались мульки о Крыме. То там сточные воды прорвались, то там радиоактивные бочки в воде нашли, то эпидемия какая. Короче, приезжайте отдыхать в Краснодарский край. Ага.

  • 1
?

Log in