Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

По разбору вчерашнего поста

Люблю разборы полетов, как вы знаете :)
(Если кто не читал, то вот).

Поехали.
Те кто заявляет о необходимости контроля власти абсолютно правы.
Но тут есть одно "но" - не надо путать контроль власти с очевидными попытками ставить ей подножки, чтобы на этом фоне "тусоваться красиво" (с) Брат 2
Пример с неголосованием в Раде я вам приводил. А страдает, в итоге, страна. Мы с вами.
Но больше того меня пугают даже не эти саботажники, а то, с какой дебильной радостью идут толпы за этими популистами.

В принципе, тут логика понятна:

Я работаю на нелюбимой работе спустя рукава, потому что делаю это по необходимости, за деньги.
Мне снизили зарплату, цены растут. Я недоволен.
Что-либо менять в своей жизни я не привык, думать облом, я привык сидеть на жопе в луже и искать виноватых.
Почему и что происходит, мне ума понять не хватает, но когда мне говорят, что это украла власть - я верю, потому что просто и понятно.
Поэтому я поддерживаю людей, которые это говорят и обещают, когда придут к власти, дать мне больше денег.
Я вижу, что это обещают люди, которых я еще недавно ругал, но я закрываю на это глаза, потому что они обещают мне ШАРУ.
А ШАРА - это моя голубая мечта я буду голосовать за любого, кто ее пообещает.
А вдруг?

Людей так думающих в Украине, увы, хватает.

Люди, пытайтесь понимать причины, почему очередной разоблачитель вылез на трибуну и брызжет слюной.
Слушайте между слов и думайте своим мозгом.
Помните - если ваше мнение до последней буквы совпадает с мнением оратора - вы зомбированы.
Так не бывает.
Еще предки говорили - сколько людей, столько и мнений.
Отличия должны быть!

Так что зафиксирую - вопрос не в том, что власть не надо контролировать, а в том, чтобы отличать контроль и попытки власть подставить.

Это раз.

Теперь два:
Кое-кто из кацапчиков написал, что, мол, я прозреваю.
Ну, эти, понятно, тупо не прочли полностью и поняли текст наоборот, будто я наезжаю на Порошенко, что много говорит о среднекацапском интеллектуальном уровне.
В любом случае, их телемозг не способен понять хотя бы такие очевидные для любого украинца вещи, что есть любовь к родной стране, а не к президенту и что президент не должен и не может быть идеальным.
Ограниченность и попытка все провести через призму своего убого-ограниченного сознания - главная черта путинокацапа.

Ну и три, хотя эта тема подзаебала.
Для тех адептов русского мира, которым не надоело кричать - не могли год потерпеть и перевыбрать Януковича (и это говорят представители страны, давно забывшей, что такое свободные выборы).
Я не хочу повторять, что шансов выбрать не Януковича у нас не было. Что когда не сговариваясь выходит на бунт целый народ, значит терпець таки урвався.
Я скажу так:
Вы приезжайте ко мне, я вам наброшу удавочку на шею и буду ее по чуть-чуть затягивать. Если кто не будет сопротивляться и годик потерпит...

Впрочем, не исключаю, что кацапы потерпят. Помрут, но потерпят. Они по-жизни терпят, национальный спорт такой. Что с этим народом ни делай - всё вытерпят. Голод - ок. Унижжения - не вопрос. Гибель в Украине собственных детей - ну, значит так путину надо было, чо...
Украинцы тоже умеют терпеть, но, в отличие от россиян у нас есть гордость и терпение таки может и урваться.
И тогда начинаются Колиивщины, Майданы и прочие неприятности как для локальных царьков, так и для российских императоров, считая путина.
Причем, в отличие от восстаний в центре россии, которые все как один были вызваны материальными проблемами (Соляной, Медный и прочие бунты), украинские восстания практически всегда были связаны с утеснениями свободы.

На этом разбор полетов заканчиваю.
Если что пропустил - насыпайте в камменты.

P.S Для кацапов: вы поаккуратнее в камментах, то что я вас терплю не означает, что я вас не забаню, если совсем зарветесь.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
shozabred 17 сентября, 2015
хорошо разложил
жаль, только как кацапу в рот не разжовуй, его всё равно вывернет. привык питаться подножным кормом

(Удалённый комментарий)
fallenleaves1 17 сентября, 2015
Замечание прохожего

"Вы приезжайте ко мне, я вам наброшу удавочку на шею и буду ее по чуть-чуть затягивать. Если кто не будет сопротивляться и годик потерпит..."
- у нас отделение в Киеве с середины 2000-ных, высокотехнологический сектор, никакой удавки не наблюдалось, немного за эти годы даже снизились налоги. В 2014 во второй половине они чуть подросли.

Одна особенность - все изначально "в белую". Взятки конечно вымогали, но мало что получали - когда все в белую, много взять сложно. Поэтому интересно было бы понять о какой удавке идет речь?

a_s_k_e_t 17 сентября, 2015
Ну, вам из отделения конечно виднее, как отнимали бизнесы от заводов до шиномонтажей, да.

Не пришлете ссылочку на закон по понижению налогов при Яныке?

fallenleaves1 18 сентября, 2015
Я Вас просил пояснить что означает удавка. Общие соображения про отъем чего-то там я не очень понимаю. Вы потеряли шиномонтаж?

Я не отслеживаю тонкости изменения законов в конкретной стране. Я вижу лишь корпоративную отчетность по разным странам включая Украину. А по ней крайне легко видно где что меняется и как меняется стоимость сотрудника (не путать стоимость сотрудника и зарплату) в конкретной стране. Политика меня интересует в этом плане меньше всего.

fallenleaves1 17 сентября, 2015
И еще
"Украинцы тоже умеют терпет" - понимаете какая штука. Чтобы что-то меного поменят ьв таком маховике как государство с несколькими десятками населения, нужно не 3-4 года, а минимум десятиление. Быстрее просто физически это сделать невозможно. Даже Путин при всей полноте и авторитарности власти, затратил первые 8 лет только на базовые изменения законов, снижению объемов серой и черной экономики. Менять одну команду олигархов наверху на других каждые 4 года - как можно ожидать результата? Первые несколько лет любая новая элита только накапливает (можно сказать грабит) власть и активы и только после этого у них возникает задача преумножения.

Поэтому про терпение - вопрос крайне спорный.

a_s_k_e_t 17 сентября, 2015
Вы себе противоречите.

Если назаначяают олигархов, то первоначальный капитал они уже явно накопили.

fallenleaves1 18 сентября, 2015
Никакого противоречия. Правящая элита всегда богаче не-правящей - придя к власти,она начинает перераспределение активов в свою пользу. При этом когда властный клан "пережимает", происходит смена элит. Что собственно, как я понимаю, у Вас и произошло. Извините за очевидные банальности.

Кроме того, как Вы понимаете, при смене элит происходит активная замена вертикали власти и появляется множество новых "голодных ртов" в новой вертикали. Это Вы у себя тоже наблюдали уже минимум 3 раза. За эти короткие сроки не успевает появиться критическая масса людей, чьи личные и общественные интересы начинают совпадать с интересами государства.

a_s_k_e_t 18 сентября, 2015
Правящая элита всегда богаче не-правящей == А вот Ахметов с вами не согласен...

(Удалённый комментарий)
fallenleaves1 18 сентября, 2015
Вы явно не тот интернет читаете. Поинтересуйтесь, когда закончился первый этап налоговой рефрмы в России, когда удалось переломить ситуацию с выводом бизнеса из серых и черных зон и т.д.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
alt_line 17 сентября, 2015
Ничего не будет без меритократии. Демократия - это утопия, вынуждающая врать и привирать в угоду дуракам, пока они типа-умные-избиратели.

(Удалённый комментарий)
alt_line 17 сентября, 2015
Но люмпен очень уж разобидится, если этого права их лишить, хоть многие им и не пользуются. Но очень важно же чувствовать себя крутыми.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
salausraine 17 сентября, 2015
какая нахер гордость, хохлов опустили по уровню жизни вровень с нищей африкой,а они продолжают молчать как стадо тупых баранов, ведут на убой, а они только блеют беспомощно. Нация йододефицитных рабов.

(Удалённый комментарий)
Albert Ehyzenshteyn 18 сентября, 2015
"Я работаю на нелюбимой работе спустя рукава, потому что делаю это по необходимости, за деньги.
Мне снизили зарплату, цены растут. Я недоволен"
--------------------------
А как надобно?
"Я добросовестно работаю на любимой работе, но таки да, за деньги.
Мне снизили зарплату, цены растут. Я очень этим доволен"
Так?

a_s_k_e_t 18 сентября, 2015
Приблизительно так:
Я ответственный гражданин и мне хватает школьного курса экономики и здравого смысла, чтобы понять, что страну в жопу загнала власть Януковича, так же как та же власть практически уничтожила армию и многое другое.
И что чудес не бывает, что такая же, но, скорее всего, более худшая жопа бала бы если бы Майдан не собрался или проиграл.
И что теперешнее правительство исправляет ситуацию - плохо или хорошо, но двигается в нужном направлении, чему есть много подтверждений, в т .ч. от европейских структур.

И что многие страну прошли через это. И что если мне перестало хватать денег, я должен работать лучше, сменить работу, заняться бизнесом и заработать больше.

Я не уверен, что вы поймете, не смотря на фамилию...

Albert Ehyzenshteyn 19 сентября, 2015
Вы всерьёз считаете, что узнав об урезании своей зарплаты, работник зачем-то должен думать о том, что "есть много подтверждений, в т.ч. от европейских структур" и "многие страну прошли через это"?

Хорошо хоть, что неявно признаёте, что оный работник с урезанной зарплатой при росте цен таки чем-то недоволен, и это нормально.

А что не так с моей фамилией? Никак спутали с Эйнштейном? Нет, я - не Эйнштейн, ни в каком смысле. Вы - тоже. И неуверенность - тоже хорошо. Избыток (само)уверенности иногда вредит.

a_s_k_e_t 20 сентября, 2015
Вы всерьёз считаете, что узнав об урезании своей зарплаты, работник зачем-то должен думать о том, что "есть много подтверждений, в т.ч. от европейских структур" и "многие страну прошли через это"? == Да. Общее правило жизни - человек должен трезво понимать причины с ним происходящего, без этого он не только не сможет исправить ситуацию, но, скорее всего, сделает себе только хуже.

А что не так с моей фамилией? Никак спутали с Эйнштейном? == Нет, я умею читать, я про то, что, судя по фамилии и тому, что вы пишите, вы относитесь к тем, кого мой дед называл "десятитысячниками", но это просто древний еврейский фольклор.

marko19511 19 сентября, 2015
Поскольку там мой комментарий может затеряться, то оставлю здесь.

Я могу сравнивать Украину только со США. Живу и там и там.
В США победивший кандидат становится президентом для всех американцев невзирая на то любят его или не любят. А в Украине...

О каком самолёте может идти речь, если на следующий после президентских выборов день я прочел в ФБ очень активной во время Майдана женщины такое: "Ви собі можете жити по-новому, а мій Президент - Юлия Володиміровна Тимошенко". То есть она рисковала там жизнью и свободой не за Украину, а за её кумира. И таких тысячи, если не миллионы. И плевать им на Украину. Саморазрушением занимаемся, господа!

vovas 21 сентября, 2015
Да даже с Россией сравнить. В России по СМИ и пабликам: Путин со стерхами, Путин с голым торсом на коне, Путин в истребителе, Путин в акваланге, короче, комсомолка, спортсменка и просто красивая девушка. А у нас: гы-гы, Пасечник, гы-гы, Азаров смешно разговаривает, гы-гы, венок по морде, гы-гы...
Надо учится любить свою власть, хоть и не боготворить и контроллировать.
А у нас постсовковый менталитет противоставления власти народу, мол власть - это такой контроллирующий и карательный орган, кто не спрятался - я не виноват, ACAB и все такое.

  • 1
?

Log in