Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

О кацапском подходе к государственности соседей


Не утихают споры об отношениях московитов и украинцев.

Украинцы говорят - нахер вы нам нужны, мы живем на своей земле и вы нам не нужны.
Кацапы нахально утверждают, что чуть ли не они своими руками создали Украину, которая до этого была, видимо почти уровня каменного века.
И если бы, видите ли, не взяли, в своё время, Украину в состав россии (несколько раз), то Украина непременно была бы захвачена Турцией или Польшей и всех украинцев бы непременно вырезали. Ну, типа, как если бы Крым не отобрали, то там бы уже была база НАТО, ага, слышали уже где-то. Благодетели, блять.

Я сейчас даже не хочу вспоминать, что история Киевской Руси намного старше Московии.

Тут другое интересно - в рассуждениях кацапов СССР превращается в как-бы такой резиновый презерватив.

Вот, например, когда Крым отдали Украине, кацапы кричат, что его восстанавливал весь СССР.
А вот Москву - самый богатый город страны, отстраивал, по их мнению, только русский народ в виде РСФСР.
При этом, как-то забывая, что согласно основного закона СССР, РСФСР не являлся странообразующей республикой.
РСФСР входила в СССР на общих правах.

Но кацапы могут оправдать всё, что угодно.
Сталин? Тиран? да ну что вы. Он же нищую страну поднял.
То, что при это пять десятков миллионов загнобили, то хуйня.
Интереснее другое - другие страны поднялись намного выше без репрессий. Но кацапы об этом не любят вспоминать

Так вот, кацапы. Мы бы как-то обошлись без вашего вмешательства. С большим удовольствием.

Это ваше ебанутое желание нести свой, кацапский, мир без спроса своим соседям несколько подзаебало, откровенно говоря.
Отьебитесь - вы не спаситель мира. Вы его плесень.
И никто не давал вам права решать за нас, как мы хотим жить.

Вас уже послали нахуй в Таджикистане, Туркмении, Узбекистане, Киргизии, Азербайджане, Казахстане - перечислять можно до бесконечности.
В некоторых из них русских подвергли форменному геноциду с растягиванием детских кишок по заборам и выжившие живут фактически на положении бесправных рабов.
Но вы не пошли их защищать. Вы даже слова не сказали, ты, читающий это, ты, лично молчал. И поэтому отдельно нахуй. За шакалью подлость и трусость.
Зато вы "защитили" русских в Украине, поубивав их тысячи и принеся горе миллионам мирных до этого людей.
Поэтому - нахуй.

Просто нахуй.

Хотите об это поговорить? Ок. Нахуй.

Вот и весь разговор.

Адью. Ну то есть нахуй.

Повторить еще раз, или поняли?

UPD. Каким-то образом опубликовался черновик поста, в котором не всё было и был перечислен Татарстан в част и стран, к-е послали рашку нахуй.
Но все делается к лучшему. Пост восстановлен, зато появилось дополнение насчет Татарстана, Якутии, Чечни и некоторых еще частей, входящих в ОПГ россия.
Ни для кого не секрет, что в перечисленных выше регионах доля русского, там проживающего, не сильно хороша. Они там люди второго сорта и без протекции кого-то из коренного народа могут претендовать только на самые низкие должности. И ничего. Терпит такое положение и Кремль и весь остальной "Великий и гордый русский народ" потому что понимают - там можно огрести по шее. Вот и молчат. А ведь, раз мы зацепили эту тему - есть еще Владик, где уже много лет в роли такой местной нации-мафии выступают... китайцы. Так что в случае какой-то заварушки очень спорный вопрос, на чью сторону переметнется этот и соседние регионы. А, точнее, уже вовсе и не спорный, а очень даже понятный. Поэтому, кацапы, плачьте и идите нахуй. Аминь.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
megatherion15 7 августа, 2015
Ежик птица гордая, пока эти пижарасы не умоются кровью, то так и будут "комитеты спасения Украины" из всякого говна лепить. Я уж молчу про свр и фсб. Тут вообще все только начинается. Так что для "нахуй" нам придется и поработать и повоевать.

sp_r00t 7 августа, 2015
А как нас в Татарстане то послали нахуй?

trident1950 7 августа, 2015
Вы же адекватный человек, глазами внимательней присмотреться.

gereda64 7 августа, 2015
Прекрасной иллюстрацией Вашим словам может быть журнал вот этого http://rusmskii.livejournal.com/ человека. Я просто восхищаюсь его упоротостью.

shelepiha 7 августа, 2015
У тебя, придурок пол-журнала про то, что в России. Если "ты живёшь на своей земле и никого тебе не надо" чего ты нос-то свой суёшь постоянно за ?
Путин дурак, конечно, что подписал указ об уничтожении продуктов, народ против, вот Петицию тут можешь подписать/помочь, раз такой умный : https://goo.gl/VJhNDN.

gans_gunner 7 августа, 2015
сколько раз русского нужно послать нахуй, что бы он понял, что ему тут не рады?

shelepiha 7 августа, 2015
Ты такой же как я русский. Токо дурак.
Но это не твоя вина, это твоя беда.
Знаешь, чем мы отличаемся от вас ?
Вы, русские, оставшиеся после развала СССР на Украине и впитывающие 25 лет к ряду весь яд антироссийской пропаганды, нас, русских, оставшихся в пределах РСФСР, считаете врагами и ненавидите, а мы вас просто жалеем и пытаемся помочь, потому что считаем "своими".
Можешь не отвечать, я знаю, что ты скажешь. Не трать силы.

a_s_k_e_t 7 августа, 2015
Ты дебил?

Почитай, сколько постов про россию у меня было, пока вы не сунули свою гнойное ебало в Украину и подумай остатками сифилитических мозгов - почему это я часто пишу про рашку? Да потому что отмечают каждый момент, ведущий к ее издыханию или закукливанию...

shelepiha 7 августа, 2015
Дружечка, ненависть - убивает, прежде всего тебя того, кто ненавидит, имей это ввиду.

shelepiha 7 августа, 2015
Лучше пойди проголосуй по ссылке, помоги нам побороть ненавистного тобой Путина.

lucky_inna 10 августа, 2015
Ненене, никаких петиций. Доктор сказал - в морг, значит в морг.

soullaway 7 августа, 2015
Все беды Руины из-за таких баранов как ты. Татарстан часть РФ. Учи географию,да и историю тебе тоже стоит учить. Двоечник.

a_s_k_e_t 7 августа, 2015
Я в курсе. Так же, как и Якутия.

А теперь - насколько просто русскому занять там должность, кроме назначаемых сверху?
Не думайте, что мы не в курсе, ага :)

Albert Ehyzenshteyn 7 августа, 2015
Ващета, РСФСР была не на общих правах.

a_s_k_e_t 7 августа, 2015
Опача. Это как.

Воля народов советских республик, собравшихся недавно на с’езды своих советов и единодушно принявших решение об образовании «Союза Советских Социалистических Республик», служит надежной порукой в том, что Союз этот является добровольным об’единением равноправных народов, что за каждой республикой обеспечено право свободного выхода из Союза,

равноправных, читал, да?

Albert Ehyzenshteyn 8 августа, 2015
Андрей, я напейсал, что РСФСР была в СССР не на равных правах с остальными республиками. Вы мне как контраргумент тычете нечто о равноправных народах. РСФСР - это такой народ? В моём представлении - нет.
равноправных народов, не республик, читать мало, нужно ещё понимать прочитанное, да?

mog_art 7 августа, 2015
Интересно, среди украинских блогеров есть не-хамы с хотя бы зачатками логического мышления?
Вопрос к тем, кто, как и я, читает подобные опусы из антропологического интереса ;)

gans_gunner 7 августа, 2015
а среди русских есть те, кто считают путина преступником, крым - украинским а войну на донбассе разожженной россией?

Скажите, чем на этих фотографиях занимаются россияне?


Edited at 2015-08-07 10:13 (UTC)

mog_art 7 августа, 2015
Вопрос не вам адресовался (не из Одессы случаем?), но отвечу.
Такие люди в России есть, и их довольно много.
"Йэху Москвы" почитывают, "Новую газету" выписывают.
Лента новостей фейсбука вся в воплях.
Блогеры многие фрондерствуют, ноются на жизнь в Рашке.
А вообще я беларус, если чо. Только окацапленный ;)

kasuk 7 августа, 2015
среди вежливых украинских блогеров есть те,
кто из исключительно из троллеведческого интереса,
обращает внимание на комментарии подобные вашему...

4eta_rgu 7 августа, 2015
Какой Татарстан, валенак?)
И да, как дохера могут хохлы сами мы уже видим, сидели б ща при лучине, не дай им "агрессор" маленько электричества.
недострана нищих идиотов и попрошаек.

gans_gunner 7 августа, 2015
ты забыло, глупое, через территорию какой страны вы продаете Европе нефть и газ? С территории какой страны в Крым поступает электричество?

Taras K 9 августа, 2015
"недострана нищих идиотов и попрошаек" - тут выше как раз не верили в руссо нацисто, а вот и оно

3000-ТОП

3000top 7 августа, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Sergey Gebguk 7 августа, 2015
Согласен

  • 1
?

Log in