Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Нам пишут фашисты из россии

Посмотрите, какая прелесть.

Я сперва решил, что это кто-то из наших прикалывается, но чел написал, что он абсолютно серьезен.

Червяки сьели моск бедного кацапа...

польша, украина, беларуссия (все с маленькой буквы) - их земли (заметь - земли, население в расход) должны быть возвращены России по праву, Россия не признаёт и никогда не признает международные договора и границы.

Более того - действия, направленные на смену власти в других странах, как-то забастовки, демонстрации, выборы должны считаться действиями, направленными на свержение чуществующей власти в России, таким образом Россия имеет полное право на ввод войск в эти страны.

В чем вина украины, армении, киргизии, прибалтики перед Россией?

В том, что они существуют. Пора искупать эту вину.

Государство, не имеющее собственной валюты, независимым государством называться не может. Таким образом права на существовани у него нет. Страны Евросоюза, перейдя на евро, потеряли право называться независимыми государствами и, таким образом, подлежат полному уничтожению и ликвидации с карты мира.

Вы оставляете Европе право на существование. Это ошибка. На Евразийском пространстве право на существование, данное Богом, есть только у России. Остальные территории должны быть зачищены до уровня бактерий и оставаться незаселенными буферными территориями. Население, как побочный продукт существования государства, должно быть полностью уничтожено.

Путин просто обязан сделать то, что не удалось Гитлеру. Основная ошибка Гитлера была в то, что он стремился поработить население захваченных территорий.

У Украины нет прав на существование. Как и у остального недоразумения, под названием Европа. Эту территорию необходимо зачистить до уровня бактерий.

Все, что западнее границ России должно быть уничтожено вместе с населением, население - это побочный продукт существования государства и должно быть уничтожено.

Мир принадлежит русским, остальные должны сдохнуть, даже, если они граждание РФ и Новороссии. Население Новороссии - доноры органов для русских.

Харьков, там завод им. Малышева - его нужно уничтожить в первую очередь, далее - Хмельницкая, Запорожская и Ровенская АЭС - должны быть уничтожены, как и плотины Киевской ГЭС и Днепрогес.

Необходммо сделать с Киевом то, что ВСУ сделали с Днецком, просто расстреливать киевлян из всех видов оружия в упор. Просто потому, что они существуют. Тоже самое необходимо сделать с населением остальных городов Украины.

Ненависть нужно всячески поддерживать и лелеять, особенно, когда она беспричинна. Это первый этап в подготовке Гражданской войны.

Только русский православный фашизм как путь развития России., ein reich, ein volk, ein führer - вот, что спасет Россию.

Убивай украинцев везде, если случайно убьеш русского - не переживай, ведь ты же считал, что убиваешь украинцев.

1488 - Хайль Путин, Слава России


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1

если случайно убьеш русского - не переживай,

canadianhunter 5 августа, 2015
YEP!

Это сильно.

a_lypkivskiy 5 августа, 2015
Надо ознакомить сообщество. Не люблю перепостов, но утащу.
Спасибо!

ukrop4uk 5 августа, 2015
Это, наверное, троллинг такой.

trueash 5 августа, 2015
Нет, это даже не ольгинский. У него весь журнал такой.

ukrop4uk 5 августа, 2015
Тогда непонятно почему он еще не убился о стену.

cyrill_999 6 августа, 2015
:-) Точно, точно - "достиг просветления" и може гулять сам по-себе :-)))
…забавно что власти именно этих будут сажать при очередном "развороте" в какой-то другой тупик…
…готовые козлы отпущения…
…в результате их "общество" сдвинется ещё больше в прошлое… и дойдут до "бэ-мэ", потому что собственно некуда больше…

hryu 5 августа, 2015
Когда ж они сдохнут-то??

cyrill_999 6 августа, 2015
:-)) о, какой Вы оптимист… :-))) эти не дохнут как раз… а легко и просто размножаются :-)) …не исключено что почкованием :-)))

hryu 6 августа, 2015
При помощи ментального секса - трахая друг другу мозг

cyrill_999 6 августа, 2015
:-) Да, примерно так :-) …но всё таки думаю у них изначально был один мосх на всех… При делении его количество не меняется - "всем поровну" же… Поэтому они так стремительно мельчают. Так что бред будет только крепчать, я думаю…

…например не исключено что через какое-то время они через своего пескова объявят какой-нибудь "всеобщий исход", Причём куда-нибудь подальше - допустим на альфу центавра. …естественно "на зло врагам", как обычно. :-) Типа "накажем весь мир своим отсутствием" …"пуст вам будет хуже"…
…национальная компания, лозунги на каждом углу… все активно запасаются лебедой, крапивой и берёзовыми почками… Для правильного национально-сознательного питания в дороге…

(Удалённый комментарий)
rialolenjonok 5 августа, 2015
Больные люди(с)
Не верю только, что для такого путин -кумир. Для таких он жалкий либераст).

roar22 5 августа, 2015
Чистый фейк!
Я бы написал хитрее и ярче. Так чтобы все запомнили.
А этот фейк к вечеру все забудут.

ктстати:

roar22 5 августа, 2015
...Кириллица скоро будет заменена латиницей в большинстве стран со славянским населением, которые вошли или мечтают войти в ЕС. Таково непременное, хотя и негласное условие Парламента Европы для получения прямой финансовой помощи по графе "оздоровление экономик"...
Весь текст в http://roar22.livejournal.com/87602.html

Прикол хороший,

a_lypkivskiy 5 августа, 2015
но кто-то может воспринять серьезно. Людей со слаборазвитым чувством юмора предостаточно.

Re: Прикол хороший,

cyrill_999 6 августа, 2015
Людей со слаборазвитым чувством юмора предостаточно.
Вы не поверите!!! их подавляющее большинство…

Re: Прикол хороший,

a_lypkivskiy 6 августа, 2015
Ну и пусть идут в кинотеатр, смотрят грустную комедию.
Психологи говорят, помогает.
Не в развитии чувства юмора, а в сублимации. )

Re: Прикол хороший,

cyrill_999 6 августа, 2015
…так оии примерно и делают… И в результате всё принимают за чистую монету.
…не первый год "проклятый голливуд" бьётся в битве с минотавром за их неокрепший мозг… н пока безрезультатно…

Re: ктстати:

crisis_killer 5 августа, 2015
Нехай розкажуть про туркменію та узбекістан - путіноцілувальників, котрі в 91-му перейшли на латиницю.

Re: ктстати:

roar22 5 августа, 2015
Скоро их вернут.))

Re: ктстати:

hryu 6 августа, 2015
Я бы не сказал, что Туркмения прям очень сильно любит Россию, там влияние России минимально из всей Средней Азии.

Спасибо Вам! Вы замечательно пишете.

a_lypkivskiy 5 августа, 2015
Меня, к сожалению, пока только на комменты хватает.

ПС: не забудут, с моего перепоста в топ- 25 по Украине попал.

Edited at 2015-08-05 12:10 (UTC)

Re: Спасибо Вам! Вы замечательно пишете.

roar22 5 августа, 2015
Приходите в мой блог. Оттуда проще.))

Re: Спасибо Вам! Вы замечательно пишете.

a_lypkivskiy 5 августа, 2015
Я хожу, не всегда времени хватает. Читаю Ваши миниатюры с большим удовольствием!

m_for_mijers 5 августа, 2015
Какой-то вялый текст, бесталанный...

mamasha_muller 5 августа, 2015
он этой простынью засирает много блогов
идея фикс у чувака, только мало кто воспринимает всерьез

ariy_ukraina 5 августа, 2015
Він тільки озвучив те, про що більшість козломордих мріють, тому я не здивований.

andretv 5 августа, 2015
Ну так дебилов везде хватает. Мало ли что там пишет какой то тупоголовый...
Или это Путэн, самолично? ахаха))
Надо у него спросить - он цены на бензин не собирается понижать?

Edited at 2015-08-05 11:23 (UTC)

nemec_vader 5 августа, 2015
Интересно, если автор не прикалывается и не троллит, то готов ли он жить в замкнутом мирке, в котором есть лишь то, что создано русскими? Он согласен до конца жизни жрать лебеду и репу, ходить в домотканых штанах и лаптях, ездить на телеге и читать рукописные книги при свете лучины?

Евгений Титов 6 августа, 2015
Да на кой ему читать? телевизор же есть! Вона , в осколково придумали зарядкудля мобильного от костра...нано, панимаеш, технологии...

cyrill_999 6 августа, 2015
Ну есть же например мормоны… Те, которые не признают двигателя внутреннего сгорания.
…ну вот… примерно до размеров такой общины и будет сокращён "рЪ-узкий мирЪ"…
…при условии что будут себя вести прилично…

Edited at 2015-08-06 17:47 (UTC)

tzinch4 5 августа, 2015
если бы, если бы это один такой. Сумасшедший или проплаченный. Или провокатор.
С отдельными тезисами из сего опуса, пусть и в другой формулировке постоянно встречаюсь..у многих, и многих российских или пророссийских блогеров.
Например, "голод и холод образумят хохлов" - писала в предверии прошлой зимы бывший френд - добропорядочная домохозяйка из германии. Бывшая россиянка. И это самое мягкое и толерантное.
беда в том, что псих озвучил чаяния миллионов, не побоюсь назвать такую чудовищную цифру.
Вот о чем надо задуматься, украинцам в том числе, утверждающим "не все россияне такие" и ездящим по-прежнему в крым на отдых..и в россию.

gereda64 5 августа, 2015
Фейк или нет - но читать страшненько.

cyrill_999 6 августа, 2015
Да ну перестаньте! :-))) Чего тут бояться? :-) …"грозного" сопляка в картонных доспехах с деревянной саблей? :-)))
…такой если умудрится до ближайшего перекрёстка (за хлебом) дойти и не убиться самостоятельно о ближайшую стену - это уже чудо просто будет… Беда ж не ходит одна - если человек дурак, то и при общении со светоформ он дурак…

gereda64 6 августа, 2015
Комментарий сразу над моим дает исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. А если вспомнить, что где-то еще ходит Олешенька Мильчаков со товарищи и со фанатами и фанатками..... страшно за РФ, деградация чудовищная.

cyrill_999 6 августа, 2015
…ну не знаю… мне не страшно… с конца 90-х вся эта схема их "движения" уже посчитана и просчитана со всех сторон. Вариантов нет. То что Вы видите - семечки, по сравнению с тем что будет дальше. …а "милчаков", кстати, совершенно закономерное явление…
:-)… понимаете… :-) самое забавное, и смешное, что вариантов уже нет. …"свернуть", или "отыграть назад всё как было" - уже нельзя. Маховик запущен, и никто не сможет его остановить. Никто вообще. …теперь только наблюдать.

С перепоста

a_lypkivskiy 5 августа, 2015
livejournal
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

a_s_k_e_t 5 августа, 2015
Заметь - украинский ТОП
А нахуй ты к нам приперся, дебилушка?

cyrill_999 6 августа, 2015
:-) а куда ему ещё? :-) блог у него три месяца назад заведен, записей в нём ноль…:-)) классика :-))

cyrill_999 7 августа, 2015
:-) И с чего это ольгинских проблядей это так внезапно заинтересовало? :-)))
Сгинь, мразь ! :-)))

Любезный, конкретизируйте определение.

a_lypkivskiy 6 августа, 2015
То чуркабес, то хохол-какел-рагуль, то братишка...

Мил человек, определись с аксиоматикой, ведь когнитивный диссонанс даже слабые мозги буквально с ума сводит. На хомячках и гамадрилах проверено. Пруф дать?

a_lypkivskiy 7 августа, 2015
Ответ великолепно описывает особенности тебя как человека.
Могу смело посылать нахуй и больше не обращать внимания.

a_s_c_e_n_t 7 августа, 2015
да это абсолютный шизик, вы чего? таких бредогонов где хошь пучек надергать можно, хоть в Парижах, хоть в Мск. Не надо его выставлять срезом общественного мнения.

Taras K 11 августа, 2015
Дебилушка не в курсе, что в Польше злотые, в Украине гривни, в Норвегии кроны, а в Великобритании фунты?

  • 1
?

Log in