Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Новая Audi Q7 и новый подход к обзорным постам

Итак, представляю обещанный пост про новую Audi Q7.

C вашего позволения, краткий экскурс - с чего всё началось.
Как известно, блогеры иногда тестируют машины.
Компания предоставляет аппарат, ты ездишь некоторое время и потом выкладываешь свои впечатления - что понравилось, что не понравилось.
Единственное, чего не хватает в таких обзорах - качественных фотографий. Ну просто потому, что для качественной съемки нужен определенный свет - как минимум уличный плюс постановочный.
Поэтому когда фотограф Виктория Святенко предложила мне принять участие в фотосъемке авто, пазлик сложился сам собой - это будет не просто блогерский пост про машину, и не просто набор хороших снимков, а и то и другое вместе - объединим лучшее от обоих подходов, в одном.

К сожалению (для нас) новая Q7 настолько популярна, что выцепить тестовую машину нам удалось буквально на полтора дня.
За это время мы проехали на ней около четырехста километров.

Да, еще надо сказать, что лично мне никогда не нравились машины марки Audi. При этом не чтобы они мне именно активно не нравились - некрасивые или что еще. Я вполне признавал за Ауди и дизайн, и интерьер и многие продуманные мелочи и всегда "живые" двигатели. Но вот не лежит к ним душа, хоть ты тресни. Ну, разве что к R8, но это отдельная тема. Поэтому мне самому было интересно покататься на машине еще и с этой стороны. Буду ли морщить нос от всякой мелочи? Или в угоду делу буду сладко нахваливать, как многие автожурналисты?

Об этом вы узнаете, пройдя дальше. А, также, о том, как мы снимали и увидите сами снимки.

0.




Для ночной съемки мы выбрали набережную Березняков.
Нет, конечно мы понимаем, что проще отснять машину, а потом врисовать подходящий задник, как делают многие, если не большинство. Но мы дружно решили, что "Шурик, это же не наш метод". Мы же все-таки больше фотографы, чем художники. (Да, так незаметно я и себя вписал в фотографы. Хотя, действительно, некоторые снимки сделаны мной. Кажется. Один. Возможно он именно мой. А, может, и нет)

Итак.
Сперва собрали свет и долго ждали, пока разъедутся машины, которые  мешали в кадре.
Потом оказалось, что длины кабелей к источнику питания хватает только на одну вспышку.
Пришлось ставить хоть и мощную, но накамерную, которая из-за софтбокса (такого большого рассеивателя) перестала ловить свет и срабатывать.
Побежали (ну Виктория побежала, а я остался гордо охранять имущество, взял в руки большую палку (штатив) и ходил по кругу) за фольгой, из которой быстро соорудили световую ловушку.
Только начали снимать, как сдохли студийные синхронизаторы. Ничего, всё своё ношу с собой. Я и не знал, что мои синхронизаторы умеют управлять студийной вспышкой, теперь знаю.

1.


Ну и, ессно вокруг ходят люди. Вокруг - это громко сказано. ЛюдЯм интересно, что это два человека скачут вокруг красивой машины и пыхают светом. Поэтому они ходят прямо по кадру. А мамашки с дитями - те вообще могут стать между фотографом и объектом съемки и объяснять пятимесячному малышу - смотри, мол какие смешные дядя и тетя с фотоаппаратами. Дядя и тетя сцепив оскал зубов вежливо улыбаются и предлагают не торопиться - образование малыша всяко важнее, черт с ним, что свет уходит.
Главное, как только получается перерыв - перестановка света, или что еще, так проходят вежливые люди, которые несмотря на все наши крики, что можно идти, что пока не снимаем и они не мешают, лезут в обход. Закон Мерфи, блин.
2.


Не, ну я понимаю, что и мы мешали. Особенно когда переставляя машину четко высветили фарами скамейку с влюбленными, которые явно были этому не рады.
Но что делать - именно оттуда мы могли снять то, что хотели.
А еще нам понадобилась третья вспышка. Как мы ее организовали - это уже секрет, но могу сказать, что народ вокруг стал, кажется, смотреть на нас еще опасливее...

3.


Потом мы поехали снимать еще одну локацию. Единственное, получившееся хоть как-то, фото с нее мы решили не выкладывать. Зато приобрели опыт того, как делать нельзя.
Часам к трем ночи мы закончили, а к семи утра нас ждала утренняя локация. Почему Межигорье? А потому что. :)

4.


В Межигорье утром прекрасно. Тихо, только поют птицы. Бегает куча белок и здоровенные жирные зайцы, которые презрительно косят на незваных посетителей и гордо отвернувшись скачут по своим делам, при этом такое впечатление ,что при каждом прыжке земля ощутимо подрагивает.

5.


Впрочем, пора переходить к рассказу о самой машине.
Передняя панель производит впечатление космического корабля. К тому же ее гладкая линия подчеркивается изящной алюминиевой вставкой, которая еще и подсвечивается ярким белым светом. Красотища.
Всегда, садясь для теста в новую машину я прошу не рассказывать что и как управляется - проверяю интуитивность интерфейса.
Могу сказать, что с этим у новой Q7 всё в порядке - фактически за сутки я разобрался со всем, что там понавертели, а там этого всего достаточно много.
Интересно, что де-факто у машины два дисплея - один между спидометром и тахометром, причем он занимает всё свободное место, а не является прямоугольником, как у многих машин, и второй, выезжающий из панели при включении зажигания. При этом управляются они независимо - хотите на большой выведите карту, а на маленький - ближайший маневр, а хотите - карту на маленький, а на большой - фильм телефонную книжку, любой каприз.

6.


Ручка переключения режима автоматической коробки электронная и работает как качелька, с двумя положениями в каждую сторону. Для попадания из среднего положения "P" в верхнее "R" можно или два раза качнуть рукоятку вверх до первого упора, или один раз через первый упор до второго - как вам удобно, так и делайте. Мелочь, да. Это и впечатляет. Таких приятных мелочей - множество.
При повороте руля включается подсветка поворота. При открывании багажника машина приседает для уменьшения высоты погрузки - прям как слоник. и т.д. и т.п.
На руле, помимо встроенного в него самого управления звуком и дисплями, еще шесть подрулевых переключателей, от чего он немножко похож на симпатичного паучка. Ну или жучка, кто паучков не очень. Ах, вы и к жучкам не очень? Тогда просто забудьте. Отличный функциональный руль, только для меня - чересчур легкий.
Отдельно доставила система ввода. Сперва отсутствие тача напрягло и удивило - вводить слова по буквам с помощью нажимной крутилки, конечно, можно, но неудобно. Панель перед селектором передач была похожа на тачпад как в ноутбуке, но не работала. Задумчиво я водил по ней пальцем, а дисплей, вдруг, начал отображать то, что я рисовал. Оппа! А, ну-ка, девушка... идем в карту и пишем "Б". "Б" отображает машинка в строке ввода. "Е", "Р", "Е" Березняковская, подсказывает она уже сама. Эврика! Ну, точно, не к лицу в серьезной машине тыкать пальцами в тач-дисплей, оставляя на нем свои отпечатки. Просто напишите пальцем по отдельному тачпаду, чай грамоте обучены. Распознает неплохо, сперва отвлекает от дороги (мы же, мужчины, однозадачны), но потом привыкаешь. Есть кнопки для быстрых функций, есть понятия дом, работа и пр. Но это уже мелочи.

7. Как видите, всяких кнопочек, крутилок, джойстиков и пр. - более, чем достаточно.


Чем реально поразила машина, так это прохождением ям. Не секрет, что обычный седан с его мягкой дорожной подвеской спокойно съедает мелкие неровности, от которых классический внедорожник потряхивает. При этом внедорожник с тем же потряхиванием проезжает ямы, в которых седан мог бы оставить колесо. Казалось, это непреложный закон. Но активная подвеска Q7 справляется на "Ура".
Мелкие ямы можно только услышать, и то не всегда, в крупных, конечно, тряхнет, но намного мягче, чем я привык. Снимаю шляпу. Могу еще добавить, что одной кнопкой можно выбрать настройку машины - в основном это касается выбора клиренса, мягкости амортизаторов и реакции на педаль газа. Но можно выбрать и просто "авто" и машина сама решит, какой режим вам больше подходит.

8.


Разгоняется новая Q7 весьма живо. Конечно, чувствуется, что это бензин, и есть пауза от нажатия на педаль до толчка в спину, но само ощущение впечатляет - вжимает в кресло дай бог. А если ты при этом еще и поворачиваешь, например резко стартуя при выезде со второстепенной, то сможешь оценить и боковую поддержку кресла и работу противозаносной автоматики. Заодно можно пожалеть об отсутствии боковой поддержки для шеи - нам она один раз точно бы не помешала. Дополнительно доставляет, что если ты, идя 180 выжмешь акселератор, тебя снова вожмет в спинку! И это при движке 3,0! Все-таки восемь передач, это восемь передач...
На 220 уже чувствуется, что автоматика подвески держит не так хорошо, хотя все познается в сравнении и ехать вполне можно. Там, где можно, конечно, Может, то у меня просто руки дрожали.... :) Ну и плюс надо учесть, что покрытие было совсем не фонтан. Но оно у нас почти везде такое. так что я бы ездой на 220 не увлекался в любом случае.

9.


10. Опять же, я не большой поклонник Ауди, но внешний вид новой Q7 делает рядом стоящую прошлую версию несколько похожей на обмылок. Глядя на всякие выточки на капоте, корпусе, на оптику, напоминающую прозрачные кристаллы, глаз определенно радуется.



Что же, вы скажете, что я перехвалил и не поругал?
Я скажу так. В принципе, я больше склонен хвалить, а не ругать, если вещь хорошая.
А в том, что Audi Q7 вещь хорошая и добротная я уверен.
Поэтому я предпочитаю не замечать мелочей или забывать их - так работает мой мозг. Но две вещи я таки отмечу - закрывание дверей и... и закрывание дверей.
Сейчас объясню. Двери в машине закрываются достаточно нечетко. Для их закрытия изнутри надо приложить достаточно большое усилие, что особенно неудобно, учитывая, что рукоять изнутри расположена ближе к переднему краю. Впрочем, есть серьезные основания считать, что это особенность конкретного экземпляра, все-таки тестовая машина.

Второе - это бесключевое отпирание/запирание двери.
Вот не понял я, как оно работает. Пока ты просто ушел - закрыл, пришел - открыл - все нормально.
Но как только ты - закрыл, но что-то забыл и надо открыть - тут начинаются танцы с бубнами. То сработает. То не сработает и работать не будет, пока не подождать в полминуты. То ощутимо слышно как замками щелкает, но не открывается все равно. Но, опять же - я не имею права говорить, что что-то не так, пока не читал инструкцию. Могу только сказать - эта система неинтуитивна. Для меня.

Итак, понравилась мне машина, или нет?
Сложный вопрос.
Скажу так - она мне понравилась для вас.
Для вас, владелец бизнеса, топ-менеджер, деловая леди, серьезный юрист - и прочие успешные белые воротнички. Я тут абсолютно серьезен и без смеха.
Понравятся ли фристайлеру часы от Картье? Думаю, да. Будет ли он их носить? Вряд-ли.
Эта машина - не просто машина, но еще и определенный статус.
Впрочем, думаю, вы это уже поняли и так.




P.S. "Что-же с внедорожьем, - внезапно можете спросить вы, - неужели эта нежная белоручка способна только по дорогам ездить?". У нас не было много времени, чтобы испытать машину на нормальном бездорожье. Но в поисках локации занесло нас в Мануфактуру, что под Киевом по обуховской трассе. А за ней есть замечательный холм, на который ведет проселочная дорога ,которая, судя по всему, является в дождливое время еще и стоком с горы. Все было относительно спонтанно, так что не покажу ни фото ни видео, верьте мне на слово. Уклон по ощущениям градусов до тридцати, абсолютная сухость, скользкий песчаный грунт, сама поверхность дороги - то яма, то овраг, причем по очереди под каждым колесом. Думаю, многие знают этот заезд. Я ничего не делал, только поднял ее в самый верх, автоматика, это, конечно хорошо, но машину жалко. А потом я надавил на газ и, не сильно выбирая где получше, просто поехал прямо вверх.
Что вам сказать... Она, конечно, мучилась. Снизу что-то негромко, но активно щелкало, стрекотало, временами одно из колес срывалось в пробуксовку, один раз мы почти остановились, причем в самом крутом месте, и я уже думал, что пора отступиться и сдавать назад, но машинка чем-то пошуршала, подумала и постепенно двинулась вперед и мы таки выехали наверх, причем я, как раз, не сильно напрягался.
Я понимаю что описанный случай нельзя принимать за полноценный внедорожный тест, но оснований считать новую Audi Q7 машиной исключительно для асфальта лично у меня больше нет.


Спасибо всем, кто дочитал.

Наша команда открыта для новых предложений, если вам это интересно - пишите мне в личку.

С уважением, Вика и Андрей.




Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
ibigdan 31 июля, 2015
С дизайном странность. С одной стороны старый "обмылок" и правда был скучным, но при этом выглядел богато. Ну как классика, она и должна быть скучная.
А новый дизайн интереснее, но выглядит (на фото) дёшево, как какой-нибудь Фиат Фримонт,

a_s_k_e_t 31 июля, 2015
А не на фото? Может, дело в фото? :)

ibigdan 31 июля, 2015
не знаю :) я новую ауди в живую ещё не видел.

xoma_xoma 31 июля, 2015
А как насчёт цены? Типа "ну и стоит это чудо немецкого автопрома как цельный завод отечественного" ;)
Хотя, "для вас, топ-топ-манагеры" уже говорит, что сопоставимо с самолётом...

a_s_k_e_t 31 июля, 2015
Около 55К в базе, а базе там уж немало.

Относительно конкурентов - явно выигрывает

nemec_vader 31 июля, 2015
Красивая машина. И очень красивые фотографии. Но именно благодаря таким красивым фотографиям особенно чётко понимаешь, что мы чужие на этом празднике жизни (с). И от этого чувствуешь себя довольно хреново, хотя, казалось бы, давно уже смирился и на улице на все эти Q7, GLX и QX даже внимания не обращаешь :(

alhambra13 31 июля, 2015
1-особенно смешно смотрятся всякие спецверсии и тюнинги таких машин,где меняют только бампер и шильдики

alenkiy1 31 июля, 2015
отличные фотографии, на мой взгляд.

zarajsky 31 июля, 2015
Валить горизонт для динамики дурной тон в фотографии с 1932 года :)))

zarajsky 31 июля, 2015
Микулин В.П. в своей книге "25 уроков фотографии" (в 16 уроке) которая была написана и издана в 50х годах (насчет 32го года я перегнул признаю там было о другом).

Вот из книги :)))


В общем этот прием еще 60 лет назад "заклеймили" как безграмотность и "фокусничанье" :)))))))


Edited at 2015-07-31 19:02 (UTC)

a_s_k_e_t 31 июля, 2015
Из того, что я прочел, там указано, что это распространенный прием для сьемки динамики, при этом замечено, что иногда злоупотребляют и обьекты валятся.

Т.е. применяется диагональное кадрирование без нужды или по ошибке.

Полностью согласен.

У нас ничего не валится.

Edited at 2015-07-31 19:25 (UTC)

zarajsky 31 июля, 2015
№ 1, 2 и 8 :)) я о них собственно.
Но не воспринимайте всерьез я ведь больше подшучиваю чем действительно критикую как фотограф :))

a_s_k_e_t 31 июля, 2015
8 все в порядке, в 1 и 2 эффект создается из-за края дорожки, к которой под углом и искажений обьектива

Edited at 2015-07-31 19:53 (UTC)

zarajsky 31 июля, 2015
Я ж грю не воспринимайте всерьез :))

a_s_k_e_t 31 июля, 2015
Ну, мнение профи это всегда важно :)

rdrinko 31 июля, 2015
"четырехста" или "четырехсот" ?

  • 1
?

Log in