Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Неуправляемый Ярошем ПС?

Уход ПС с позиций, несмотря на заяления Яроша, что никто никуда не ушел, плюс большие подозрения в самовольных действия ячейки на Закарпатье, плюс выход некоторых подразделений из состава ПС наводят на некоторые невеселые размышления.
Похоже, ПС не выдержал болезни стремительного роста, который всегда сопровождается слабыми проверками новичков, да еще изначальная кадровая политика Яроша - был бы патриотом, а остальное - не важно, и вот, Ярош теперь, очевидно, далеко не контролирует собственную организацию.
Да, он, конечно, пока еще уважаемый Проводник, но только до тех пор, пока соответствует некоей модели, которая в головах рядовых и не очень членов организации.
А это - мы патриоты, мы воевали, кровь проливали, у нас теперь есть право на самосуд, а сами мы неприкасаемые.
Когда они сталкиваются с тем, что большинство населения, не говоря уже про правоохранителей не готовы принимать их в таком статусе, начинается партизанщина, захват детей в заложники и яростные заявления - мы этого не могли сделать, потому что не могли никогда...
Теперь - или легализация, или ПС конец. Если еще не поздно.

P.S. Использование трагедии многими политиками в своих целях, например с целью досрочных выборов выглядит ничем не лучше, чем захват детей в заложники.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
vova_comment 13 июля, 2015
"Уход ПС с позиций" Де то таке трапилось?

a_s_k_e_t 13 июля, 2015
Возле ДонАПа.

Позиции заняты 93-й и отдельными частями, отколовшимися от ПС

alenkiy1 13 июля, 2015
Андрей, есть инфа (я не утверждаю, но делюсь, потому что пришла к выводу, что в этом деле лучше ничего не утверждать), что не было захвата заложника, а мальчик 12 лет показал бойцам ПС дорогу в лес. якобы со слов местных жителей.

интервью с мальчиком

https://www.youtube.com/watch?v=DYUzEKALp7g

geneus 13 июля, 2015
Дядя в лесу показал мальчику две гранаты и ствол.
Такое, увы, случается.

alenkiy1 13 июля, 2015
спасибо. посмотрела и ниже написала, что думаю на этот счет.

a_s_k_e_t 13 июля, 2015
Мальчик уже дал интервью по телеку, хотя, конечно, и это ничего не доказывает в нашем мире...

alenkiy1 13 июля, 2015
ну, что я вижу: мальчик, которому явно больше 6 лет, говорит некий текст. лица его не видно при этом. ни больше, ни меньше. хочется верить, что это не постановка. хотя, право, не знаю, что лучше...
гадкая история со всех сторон.

cleagan 13 июля, 2015
У Яроша лицо слишком доброе, чтоб быть каким-то однозначным главнокомандующим, как ежели по мне.

panther9915 13 июля, 2015
Вы неприкасаемые-с чего вдруг,то что вы автоматы не сдали,выйдя из АТО?

извини за видио

andretv 14 июля, 2015
Я понимаю, что не любят у вас Шария за правду :)
Надеюсь посмотришь..

Дожили...

http://openid.yandex.ru/nastytruth/ 15 июля, 2015
Уже за правду извиняешься. И перед кем? Перед полоумным каннибалом.
Не будет он смотреть. У него от правды истерические припадки приключаются. Вон, недавно брехал, что угроз "поездом дружбы" не было, это пророссийские активисты выдумали, а как получил ссылку на видос, где этим "поездом дружбы" Мосийчук угрожает Крыму - заверещал, как заяц, и принялся судорожно тыкать в кнопочку "бан".
Он тебе, кацапскому недочеловеку, ещё расскажет, что российская экономика катится в пропасть, а Сибирь скоро будет китайской.
Но вообще ты правильно делаешь: этого придурка надо регулярно агрить до припадков (благо, это не сложно) - а он будет и дальше блевать ненавистью и неадекватом, пока миллионы таких, как он, не разнесут своё людоедское государство окончательно.

Re: Дожили...

andretv 15 июля, 2015
В истерике он меня как то фашистом назвал, без причины :)

Это нормально

http://openid.yandex.ru/nastytruth/ 15 июля, 2015
Для такого диванного берсерка, как он, я имею в виду.
Как известно, что у спокойного на уме, у истерика - на языке. Парень эмоционально нестабилен и постоянно проговаривается. Недавно вот грозил зачисткой какому-то мужику с Донбасса, клоун толстожопый. Надо, чтобы его укронацистское мурло почаще вылезало наружу из-под маски. И пусть его побольше цитируют. И читают. Особенно в Крыму, на Донбассе... далее везде.

Re: извини за видио

Vitaly Trots 15 июля, 2015
Вот эта хуйня демагогичная - хотя бы похожа на доказательство?? Я хренею)
Разбирать по полочкам - лень тупо. Все равно упоротым ватникам ссут со всех сторон в глаза - они верят. Продолжай верить с подпевающим тебе собеседником.

Re: извини за видио

andretv 15 июля, 2015
Ты о чем вообще? :))
Доказательство чего?
Во что именно верить или не верить в этом видео?
Что за словесныйпонос ты выдал? :))
Вопросы риторические..

Re: извини за видио

andretv 15 июля, 2015
Ватникам в уши ссут??
Сам проверь

Re: извини

http://openid.yandex.ru/lepischew/ 16 июля, 2015
шарий не посчитал раненых. их много. часть конечно умерла в госпиталях. это тоже невозвратные потери.

почитайте раненых по сводкам.

andretv 15 июля, 2015
Смотрю ща новости по первому каналу. Там сказали, шо ПС не брал мальчика в заложники...а просто просил показать им дорогу. Вот, пилять, лживое кисялЁвское ТВ, да? :))

andretv 15 июля, 2015
Олеся Бузину жаль....зря ОН ради Вас старался..

  • 1
?

Log in