Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Что это было, скажи? Миражи...


В очередной раз кацапы пишут как нам будет плохо - МВФ не даст денег и у нас будет дефолт, или МВФ даст денег и у нас снова будет дефолт.
Аааааа! Мы все умрем.

Дорогие кацапы.

В который раз прошу - не обращайте на нас внимания.
Это все мираж, итог пития вами стекломоя, бодун и белая горячка.

Нас уже давно нет.

Нас уничтожил Беркут на Майдане, мы сдохли от холода зимой без вашего газа, мы вымерли от голода весной завалив посевную, нас давно завоевали бравые получленцы, нас довела до вымирания Европа и оставшихся вывезли к себе рабами США и там бросили, потому что мы никому не нужны. Я ничего не забыл?

Всё. Нет нас, нет.

Мы мираж.

Отъебитесь.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Записи из этого журнала по тегу «Новая Украина»


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
ukrop4uk 12 июня, 2015
Неа, не отъебутся. Без нас им и стекломой не в радость.

netotvetov 13 июня, 2015
да знали бы вы как вы достали уже!!! тупые неадекваты
вот только одно НО, отвалите вы от России, хватит ездить по всему миру и верещать - аааааа , Россия на нас напала . Вы шавки мелкие, все орете везде
на ютуб как не зайдешь, под каждым роликом сидит вопящий украинец - РОССИЯ НАПАЛА, СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ
фуууу, это еще славяне называется? да какие вы славяне, вы туземцы
запарили своим нытьем, займитесь своей страной, и отвалите от России
мы 20 лет жили спокойно, думать про вашу деревню окраину, забыли давно.
Так устроили вы истерику на весь мир , причем своего мозга вам не хватило, все делаете как американцы научили - погромче орать и свои же земли бомбить.
ДОСТАЛИ - отвалите от нас, забудьте! и не ездите к нам, вы подлые людишки, вашу суть мы узнали
не лезьте к нам в страну.

sabrina_lite 12 июня, 2015
Геніальний пост.

night_horseman 12 июня, 2015
Как же! Отъебутся они! Мы - их смысла жизни.

netotvetov 13 июня, 2015
вот этот пост, и комментарии доказывают обратное - это вы бесконечно говорите про Россию, это вы лезете к нам и едете миллионами!!!
Мы в России давно про вас забыли, вспомнили во время майдана, но за год вы настолько ОБРЫДЛИ нам, что большинство воротит от упоминания окраины
ОТВАЛИТЕ И ЗАБУДЬТЕ
не пишите про Россию - уймитесь и займитесь своей гнилой страной

vladicusmagnus 12 июня, 2015
Кратко и в точку.

smoliarm 12 июня, 2015
>>Я ничего не забыл?
Снегирей забыли!!

teannate 12 июня, 2015
Младенцев съели:( Коров увели в Раху, на сохранение, они плакали...

pashtet_77 12 июня, 2015
это пять)

ivovanis 12 июня, 2015
О как рвануло!

rus_maxim 12 июня, 2015
в избранное.

ed_jan_lt 12 июня, 2015
Забавно. А вам не всё ли равно, что о вас пишут "кацапы"? Или уже пора рядом с тегом #ачотамухохлов нада вводить тег #ачотамукацапов? )))
Занялись бы лучше своей экономикой. Страна то - нищая по самое немогу. От того что вы скинули главного вора, денег в казне не прибавится. И угроза дефолта от патриотических лозунгов никуда не денется, наоборот - если продолжать "скакать" вместо того, что бы сокращать расходы и создавать новые производства, то всё обернётся даже хуже, чем "кацапы" предсказывают.

ismeraldina 12 июня, 2015
Блин! Ну сказали же: отъебись! Не, он продолжает лечить. Хорошо, что у вас страна богатая по самое могу.

sardel_nerus 12 июня, 2015
Очень правильный пост

baranchug 12 июня, 2015
Вот хотел тебя добавить в друзья, а тебя ж нет....
;)

piggy0 12 июня, 2015
Очень хороший пост. Но к сожалению


serg1274 12 июня, 2015
Чучелко, смотри внимательно, что творят звери из ВСУ - https://www.youtube.com/watch?v=NFXi53OatSM - Жители Горловки в отчаянии проклинают украинских карателей и киевскую власть, бомбящих их дома

a_s_k_e_t 13 июня, 2015
Ну а где доказательства?

Орут какие-то бабки, и что?

Отъебитесь

zarajsky 12 июня, 2015
Ржу!

nemec_vader 12 июня, 2015
Классик поддерживает!

https://www.youtube.com/watch?v=ac9hBmMwAs4

Edited at 2015-06-12 22:19 (UTC)

3000-ТОП

3000top 12 июня, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

prol_prolych 13 июня, 2015
Только сначала вернут всё, что украли, а потом ешо пятьдесят лет будут платить контрибуцию.

russkiy74 13 июня, 2015
Где же вас нет когда весь ЖЖ вашими причитаниями забит

goodspider 13 июня, 2015
Да ладно вам, меньше внимания просто обращайте)

  • 1
?

Log in