Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

О Правом Секторе и геях


Честно скажу - разочаровал меня Правый Сектор.

Вместо пусть и радикальной, но современной, проевропейской направленности, партии вылезло средневековое зашоренное чудовище. Я-то думал, что это только кацапам, которые вприпрыжку движутся в сторону средневековых сжигании ведьм на кострах, ан нет - и нас такое есть.

Честно говоря, я сперва не поверил, ведь наши журналисты могут много чего написать. Может, ПС не против равноправия геев, а против проведения парада в не сильно подходящее время? Тут я бы еще мог согласиться, хотя надо понимать, что жизнь продолжается, и не такое уж это затратное и существенное мероприятие. Ну да ладно. Лезу в первоисточник - на сайт ПС и что я там вижу? Гей-параду посвящено не менее семи статей. Вот больная тема-то... И совершенно четко там говорится, например, что геев надо лечить (привет, Адольф!) и что лучше быть без Европы и гей-парадов, чем наоборот. Возникает вопрос, голосом Киселева "на чью мельницу льют воду активисты из Правого Сектора?" :)

Как правильно говорил мой отец - все мы коммунисты. Коммунистическая идеология, одним из основных постулатов которой есть превалирование интересов государства над интересами личности впиталась в нас как угольная пыль и отражается на всем, что мы делаем. Да, конечно во все времена и особенно в военные были и есть патриоты, которые ставят интересы государства выше собственных, но нельзя к этому принуждать. Иначе получится СССР или Северная Корея.

Говоря о "традиционном укладе" представители ПС полностью путают приверженность традициям с сопротивлением прогрессу и регрессом вообще. Провести казацкий праздник со стрельбой из лука и ездой на лошадях - это традиция. А пересесть с автомобиля на лошадь и сменить автомат на лук в повседневной жизни - это уже маразм. Впрочем это представители ПС понимают и требуют себе новейшее вооружение, а не пользуются традиционным. Почему же надо в повседневной жизни придерживаться мракобесных "традиций" средневековья в области межличностных отношений?

Церковь тоже меняется, или вы хотите видеть ее такой, как триста лет назад? Так вас за пользованием электричеством на костер бы уже отправили, да. Жизнь меняется, и в контексте человеческих отношений и свободы личности в нормальных странах идет такой же прогресс, как и в технике. И нельзя ограничить одну часть развития и дать свободно развиваться другим. Именно поэтому чем сильнее в стране религиозное, и не только, мракобесие, тем более низкую ступень в развитии она занимает.

Я вообще не понимаю - кому какая разница, кто с кем и как спит и живет? Лишь бы все зверушки были довольны. Я бы и запрет на многоженство/многомужие отменил. Ну вот хорошо людям втроем/вчетвером - почему вам от этого плохо?

В конце концов, нельзя же игнорировать достижения современной науки, которая давно дала ответ, что геями не становятся, а рождаются. Так что марш не заразит и не обратит никого в гейство. Да, может кто-то, кто стесняется своей природы, вместо того, чтобы всю жизнь мучиться ради чужих комплексов, посмотрит, что можно спокойно жить так, как это определила для него природа и одним геем станет больше. Но тут вот и возникает вопрос - для нас важно счастье каждого человека, или (псевдо)моральные скрепы? Жизнь у каждого одна и класть ее на алтарь чьих-то комплексов как минимум глупо. Кстати, напоминает ситуацию с разводами, когда люди вместо того, чтобы отпустить друг друга, годами мучаются потому что "а что люди скажут?".

Теперь о том, почему вообще проводят гей-парады и почему это важно. Давайте будем честны - геи в нашей стране неравноправное меньшинство, основательно пораженное в правах как официально, так и нет. Поэтому для них важно увидеть, что они не одни такие, что есть и другие, что они могут вместе добиваться к себе толерантного отношения. Парад - это не пропаганда гейского образа жизни и не популяризация. Это способ моральной поддержки тех, кому тяжело и одиноко. Тех, кто по милости природы оказался другим. И тех, кого мы, цивилизованные (?) люди делаем изгоями по выбранному нами самими признаку.

В 21-м веке.

В центре Европы.

Тьфу.

Противно.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

notabler 8 июня, 2015
Вот и меня расстроило это дело очень. Построились в колонну к Милонову, идиоты непуганые. Попов, небось, тоже привлекли для поддержки

levkonoe 8 июня, 2015
Очень разочаровал, да.
До сих пор все так хорошо было, и вдруг такая жопа, только осталось им с Задостановым поцеловаться. Фу.

yashma_kiev 8 июня, 2015
Таких уродов (я про гомофобов) на самом деле меньшинство, просто они сильно выделяются на фоне нейтрального абсолютного большинства.

Вектор 8 июня, 2015
*В центре Европы.* - улыбнуло.

darth_mickey 8 июня, 2015
И с чего ты щеришься, собака?

_zhirafa 8 июня, 2015
Тут есть и положительный момент. Российские "СМИ" с самого начала всех пугали Правым сектором. Создавали у обывателей картину того, что Майдан = Правому сектору. Что у власти именно Правый сектор (хунта!). Даже подделывали результаты выборов на экране, приписывая победу Правому сектору.
До этого не менее активно пугали российских обывателей геями. Это предыдущие "враги народа"!
А теперь-то им как быть? А?

forest1333 8 июня, 2015
Да никак. Либо вообще промолчат насчёт всей этой заварухи, либо скажут, что два сорта говна поссорились меж собой.

forest1333 8 июня, 2015
Спасибо за поддержку.

Насчёт ПС. Если честно, плохие подозрения у меня зародились несколько раньше, чем случилась вся эта история с ЛГБТ. Ватное тв я не смотрю, но как-то видел на украинском канале интервью с одним из представителей ПС и что-то он такое брякнул, мол, нафига здесь в Украине русские. Причём там по-моему даже шло уточнение - вы против донецких сепаров или вообще против русских - он говорит, мол, вообще. Типа им в Украине делать нечего. Я так про себя подумал: м-да, что-то похоже ребята эти перепутали революцию за европейское будущее со своими личными националистическими целями. Но тогда, после Майдана, я не обратил на это особого внимания, мол, брякнул чувак и брякнул. А тут вот эта история с ЛГБТ - ещё один нехороший звоночек.

a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Важно не то, что сказал какой-то член, в любой большой организации есть разные люди, важна официальная позиция организации, определяемая на сайте.

predator_2005 8 июня, 2015
Видите ли - при том, что нападать физически на участников гей-парада, скорее всего, не следовало - и при том, что к, собственно, правам людей на любую ориентацию в личной жизни, если она не затрагивает права других людей, никаких претензий быть не должно - неясным для меня является следующий вопрос:

ЧТО делать - с очевидным использованием идеологами культурмарксизма, многочисленными левыми и левацкими организациями - тематики пресловутой "защиты прав меньшинств" - отнюдь не в интересах этих самых меньшинств - а в интересах продвижения и навязывания своей идеологии через разрушение традиционной культуры и ценностей? Что делать - с очевидным финансированием именно леваками - активистов и активности ЛГБТ в публичном пространстве? Что делать, если следующий, уже очевидный, по пройденному в ряде стран пути, следующий шаг за торжеством гей-парадов - репрессивные меры уже со стороны меньшинства - по отношению к большинству, наказания за "нетолерантность", требование непременных "квот" по признакам, не имеющим отношения к профессионализму, легализация гей-усыновлений, преследование имеющих иные точки зрения СМИ, наезды на религиозные конфессии - и все такое прочее?
Где - тот рубеж, на котором надо остановиться - и возможно ли остановить катящийся вагон, если он наберет скорость?

a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Да, перегиб, типа того, что мы наблюдаем в США по отношению к неграм недопустим, но для этого и есть изучение предыдущего опыта.

Помните, в одном хорошем американском фильме негр ругался на то, что его дискриминируют, - ему кофе приносят всегда первым - потому что он негр.

ed_jan_lt 8 июня, 2015
Шо вы носитесь с этим ПС, как чёрт с писанной торбой? Неужели до сих пор не заметили, что ПС - это мелкая, искусственно созданная, коммерческая организация? Главная цель - создать скандал, покрасоваться на камеру, да быстренько отступить, как только съёмки окончены. Ну, артистов ведь беречь надо. )))
Особенно запомнилось их 15-минутное выступление на баррикадах. Прям, в первый же день. Пришли такие к обеду, на беззащитных солдатиков-срочников цепями помахали, трактором потолкали, а как только БЕКУТ сообразил, что надо что-то делать и из за спин служивых начал шашечками постреливать - сразу бойцы ПС дружно и организованно растворились в толпе и больше их на передовой никто не видел. Я даже подумал - сами они сей спектакль придумали, али подсказал кто? Уж больно выгодно было соседушке показать картинку по ТВ, как фошысты зверствуют на Украине.

a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Вы это расскажите тем, кто от ПС на фронте воюет и тем, кто стоял с ними плечом к плечу.

Познакомить?

геи в нашей стране неравноправное меньшинство, основа

lightty 8 июня, 2015
Их лишают выборного права, отказывают в медицинском обслуживании, в образовании? У них нет права на отдых, они голодают? О каком равенстве идёт речь?
А по поводу Церкви и её позиции, которую Вы называете "религиозным мракобесием": христиане любят Господа, который ненавидит грех гомосексуализма, поэтому Содом и Гоморра были сожжены. Поборники модернизации морали делают то же, что делает Россия в войне с Украиной: сознательно путают понятия, плохое называют хорошим, т.е. приемлемым, хорошее - плохим, извращают суть, лгут, моральное большинство называют - мракобесами, неморальное меньшинство - бесправными жертвами. Никто не хочет быть мракобесами, вскоре большинство замолчит, тогда мы станем свидетелями "диктатуры неморального меньшинства". А что же Господь? Этот старомодный суверенный Бог благословит ли Украину, если проклял С. и Г. в назидание потомкам?
Кстати, высокий уровень жизни европейцев - это результат того, что часть стран Европы приняли идеи Реформации, начали чтить Бога в своей повседневной жизни, ходить в святости, трудиться во славу Господа. Божье благословение распространяется аж с 16 века и будет ещё в 21, даже когда народы отходят от заповедей. Но рано или поздно наступит момент, когда собственное поведение разрушит всё хорошее, что было. Поэтому Церковь и борется с грехом, чтобы страна процветала:))

MK 0D 8 )٤MbaSNu6G5CGԌ;7dU>zB <?y Rqb2Ӹnd

zelena_wilga 8 июня, 2015
Содом и Гоморра были сожжены за общую грешность и так как их жители попытались вовлечь божьих посланников в свои сексуальные игры. Об этом прямым текстом говорится в истории о Лоте. Остальное - это домыслы христианских функционеров.

Edited at 2015-06-08 17:28 (UTC)

ivovanis 8 июня, 2015
Примите мои искренние...

yumi_co 8 июня, 2015
Отличный пост. Полностью с вами согласна. Тоже очень удивилась когда ПС стал такое задвигать.

natali_greg 8 июня, 2015
Ніхто геїв в Україні не ущемляє. Дурниці це все.
Це особиста справа кожного, що він робить за закритими дверима, якщо там повнолітні і за взаємною згодою. Скажімо, після скандалу з Портніковим і тим відео ніхто не почав ставитися до нього гірше чи якось переслідувати - бо то його особиста справа, якою хтось скористався.
Інше питання, що мене не цікавить ні середньовічне вивішування простирадл невинності у вікно після першої шлюбної ночі, ні прилюдна зоофілія, ні інше бажання сповістити світові про свої інші, ніж стандартні, уподобання. Мене не цікавить, щоб непрофесіонал приходив на роботу і забирав у мене робоче місце за якимись квотами із посиланням на те, що інакше - це дискримінація. Когось цікавить його орієнтація на роботі? То чому він її нав"язує як інформацію і не тільки? Мене категорично не влаштовує влаштування їх шлюбів, бо всі матеріальні питання можна врегулювати договірним правом, а от кінцева мета їх шлюбів - усиновлення - це просто цинізм якийсь: погоджуючись на союзи із собі подібними, вони усвідомлюють їх неприродність з точки зору репродукції - тому нехай споживають свій вибір із усіма за і проти. Я абсолютно проти, щоб дітям у школах розповідали про те, що це "теж нормально" - бо це не так і ніхто, навіть самі гомосексуалісти, не хотіли б цього тим, кого люблять.
Тому не слід плутати дискримінацію (якої в Україні немає) і пропаганду, якою є гей-паради. А інакше - то запускайте бдсм-щиків на вулиці, педофілів та інших - адже їх права і задоволення важливіші за права людей без девіації і дітей.
Та й не треба про Європу - якраз зараз багато положень ідеологічних переглядаються, якщо ж цього не відбудеться - значить, цивілізаційно Європа загине - бо мусульмани у цьому сенсі доцільніші значно з біологічної точки зору. Там теж є ті, хто за - і ті, хто проти. І останніх стає все більше і більше, Європа радикалізується і правішає.
І чого вже точно по-справжньому не розуміють такі, як ви - що з гей-парадами і рештою агресивністю цього руху переважна більшість українців не згодна. А тому, поки ніхто вам не заважає робити все приватно - не треба будити лихо. Якщо ви і далі будете гвалтувати суспільну мораль - рано чи пізно ви стикнетися із тим же, з чим зіштовхнулася попередня влада, що пропагувала цінності, котрі активним українцям не притаманні. І якщо з вами почнуть боротися превентивно і без сантиментів - тоді ви згадаєте час, коли можна було бути спокійними.


Edited at 2015-06-08 16:02 (UTC)

tranquiler 8 июня, 2015
Про діскрімінацію, тут трішки їнше: головна проблема з "закритими дверима": юрідична безоборонність таких подружж.

pochvoveddd 8 июня, 2015
Интересная ситуация получается. Отряды Правого сектора были основной силой переворота. Если бы не они, то Янукович остался бы в своем кресле. А вот ПС продавил европейство вкупе с европейским гейством. Так что не надо бочку на Яроша катить. Он для украинского гомосексуального движения сделал больше, чем любой другой "революционер", что Сеня "куля в лоб", что Боксер, что Пастор или женщина с косой.

запахло русским духом

Ярослав Ничипорчук 8 июня, 2015
то что вам, ватанам, в голову засовывают, что без ПС ничего бы не вышло - это еще такое, полбеды.
а вот то, что у вас все через жопу осмысляется, всюду мерещатся геи и гей-революции(лол), так это уже огромная проблема, следствие "тюремной культуры" и лагерей-гулагов, где мужской гомосексуализм - уголовная иерархия и метод унижения. рашн нешнл
не лезьте в дискуссию между украинцами со своими зековскими понятиями, мы сами разберемся.

ljarul 8 июня, 2015
" Давайте будем честны - геи в нашей стране неравноправное меньшинство, основательно пораженное в правах как официально, так и нет"
Ляшко - открытый гей и не скрывает этого. Он разве поражен в правах?
По факту, всем абсолютно пофиг кто с кем спит, но зачем же выпячивать свои сексуальные предпочтения?

давайте докажите

Ярослав Ничипорчук 8 июня, 2015
Ляшко - конечно пидарас, но ссылку где он подтверждает, что он гей или вы пиздун.

прошу прощения у хозяина блога за маты, больше не буду, но здесь по другому не скажеш

а, рашн федерашн в локации - ну все, вопрос закрыт

Edited at 2015-06-08 17:42 (UTC)

mornariel 8 июня, 2015
А я почитала, як народ коментує новину. Не представники маргінального в принципі ПС, а такий собі цілком освічений народ з претензіями на ліберальність і "Україна - це Європа".
І зажурилася. Бо і в цьому питанні в масі своїй ми не відрізняємося від кацапів з їх скрєпами.

a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Это самое страшное

m_for_mijers 8 июня, 2015
Вот так весь дискурс демократии и либерализма плавно свели к педерастам....

tranquiler 8 июня, 2015
А это один из индикаторов. Я помню Ваши комменты у Тайлера по этому же поводу. Есть такой фильм - "Харви Милк". Его сложно смотреть (я толерантен вроде, но постсоветское воспитание...), но в нем объясняется, для чего все эти парады. Нельзя быть немного беременным: "демократия и либерализм не сводятся к геям", "... не сводятся к парламентаризму", "... не сводятся только к налоговой системе"... На выходе имеем "Рыначны сацыялизм" имени А.Г. Лукашенко. У нас в Беларуси с геями все нормально: официально их нет.

hero_sima 8 июня, 2015

Аскет один вопрос, как от человека без крайностей ни в одну ни в другую стороны:
Вот лично ты хотел бы "родиться" у двух пап?
Я - НЕТ!
И вот эти марши за равенство в правах у меня вызывают негатив.
В каких правах? Кто у нас кого ущемляет? Если человек больше любит анальный секс чем вагинальный - пусть любит, это дело личное.
Но требовать себе экстра права из за своих сексуальных предпочтений - перебор.


a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Я те скажу так.
Я бы предпочел родиться у двух пап, двух мам, у трех мам и двух пап, у черта лысого - но не в детдоме, откуда обычно и берут детей два папы.

А насчет ущемлений - я про брак молчу, но ты попробуй на спор сделать вид, что ты с другом геи посреди Крещатика - я молчу про Троещину. Я молчу про прилюдный поцелуй. Как быстро вас начнут пиздеть - быстрее чем гудят сзади при загорании зеленого, или на секунду дольше?

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 8 июня, 2015
плохо от этого детям. == оппа. Обоснуйте.

рождается геями меншенство. == ну да, их меньше, чем не-геев. Или вы считаете ,что геями становятся? Ну тогда обоснуйте, тут люди миллиарды тратят на анализы ДНК и пр. исследования, а вы так раз - и определили.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

3000-ТОП

3000top 8 июня, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мої 5 копійок:

pan_baklazhan 8 июня, 2015
"...от що я скажу щодо суботнього побоїща "праворадикалів" з ментами, які не дали цим радикалами віддубасити "нетрадиційно орієнтованих". "Праворадикали" заявляють, що вони є прихільниками "традиційних цінностей" і не дозволять... Так ось. Якщо я правильно розумію, традиційні сімейні цінності - це є єдиний на все життя шлюб, освячений церквою, та дітей стільки, скільки бог дасть. Цікаво, чи багато сповідників цих цінностей практикують такий спосіб життя? Чи є серед вчорашніх "радикалів" такі, що ніколи не були розлучені, мають принаймні трьох дітей, ніколи не блудять...? Певен, що таких в нашій країні не багато набереться, і вони не лізуть з битами на "не таких". Зате протилежних чимало бачив в реалі - нігда не жонатий або давно розлучений, з дітьми роками не бачиться, голова в залисинах, а на чужих молодиць слину пускає - але такий захисник "традиційних цінностей"...

ТО НАХУЙ ТАКІ ЦІННОСТІ !"

http://pan-baklazhan.livejournal.com/113556.html

Re: Мої 5 копійок:

a_s_k_e_t 8 июня, 2015
Отлично! :)

(Удалённый комментарий)
shredingerakosh 8 июня, 2015
да, согласна,
и полностью разделяю, что фиг с терапевтом поговоришь забесплатно,
особенно, когда вы ещё не готовы обратиться к высокооплачиваемому врачу.
здоровья вам и финансового благополучия.
защищать свои права - это достойная цель, дерзайте, я в вас верю...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
shredingerakosh 8 июня, 2015
и знаете, вот это действительно правильно.
так и должно быть, равновесие не установится,
если сначала не потрясти.

shredingerakosh 8 июня, 2015
знаете, требовать от правых радикалов толерантности,
даже и ради "это будет плохо выглядеть в глазах европы" или
"вот же россияне замутят очередной срач про права"... геев?!
(а что, а могём, если сместить акценты с "содомии" и упереться в "равенство"),
это тоже... немного несколько не толерантно.
уходим, уходим, уходим. из ссср.
пофиг, что скажет европа и америка.
там люди выходят и митингуют и бьются за свои права,
как сторонники теорий, что "каждый сперматозоид/яйцеклетка = жизнь",
так и "жесточайшие зоонекропедофилы".
и не одно столетие.
и, собственно, на том и стоят.
да, есть локальные перевесы в ту или иную сторону,
и это не всегда приятственно сказывается на жизни отдельного индивидуума,
в силу недолговечности жизненного цикла последнего, но.
это - нормально для выживания т.н. "западной цивилизации".
противостояние "правый сектор vs гомосексуализм" - оно полностью естественное,
а вот истерики вокруг него - полностью искусственные,
пусть будет и да победит эволюция:)

dl_advokat 8 июня, 2015
А я думал, что это одно и тоже.

carboforce_by 9 июня, 2015
А я считаю, хорошо, что ПС расчехлился. А то до этого был героический (хоть и вполне заслуженный) ореол. Теперь понятно, что они есть, какова их официальная позиция, значит, по вопросам вооруженной защиты государства их можно поддерживать, а этим вопросам - оппонировать их позиции. Демократия, хуле.
Ну и да, они действительно выбрали не очень удачное время для таких разборок. Впрочем, мне кажется, что в кадровый состав ДУК ПС и та группировка, что гоняла геев в Киеве (и понаписала на сайте 7 статей) - немного разные люди. Что-то мне подсказывает, что если борец с геями попадет в роту ДУК ПС, то мужики к нему подсядут и попросят рассказать, как это он так героически разгонял гей-парад вместо защиты Родины.

Edited at 2015-06-09 07:49 (UTC)

?

Log in