Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

О народах и государственности


Ну очень часто можно услышать мнения россиян о том, что мол, никогда не было государства Украина, значит никакого украинского народа нет.

Я много раз писал о том, что использование аксиом в качестве опоры логики крайне вредно, ибо зачастую они являются псевдо-аксиомами. Аксиома, напомню, это постулат не требующий доказательств и зачастую под этим маскируют ложные логические выводы для того, чтобы не очень умные люди и не пробовали их доказывать.

Ведь как красиво и стройно звучит - не было государства, значит нет и народа. Но разве это так? Если некая народность, проживающая на негой территории входила в состав большего государства, она что, перестала от этого быть народностью?

Я не хочу сейчас спорить о том, можно назвать государством различные образования этнических украинцев на территориях нынешней Украины и, частично, россии, хотя там есть о чем поспорить. Не хочу трогать и тему Киевской Руси как изначального государства людей, чьи потомки и до сих проживают на этих территориях и называются с подачи средневековых правителей россии украинцами. Это тема отдельных постов и написано об этом много и копий сломано еще больше.

Давайте просто посмотрим на пару примеров.
1) Беларусь. Как там недавно сказал бацько? "Есть отдельные умники, которые заявляют, что Беларусь это, как они говорят, часть русского мира и чуть ли не России. Забудьте. Беларусь суверенное и независимое государство. Мы заставим любого уважать наш суверенитет и независимость, кто помышляет, что не было, мол, такой страны. Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться". Ага, скажете вы, херня это все, нет никаких белорусов, как и украинцев, а их язык - искаженный русский. Ок, поехали дальше.

2) Якуты. Весьма древний народ. Первые зачатки государственности - XIX-XX века. (Кстати, аналогично "кремлевской" версии про государственность Украины). Может, и якутов, как национальности, как народа не существует? Ага, поедьте в Якутию и скажите это там. Только завещание заранее напишите, умники.

3) Буряты. Аналогично.

4) Отойдем от границ бывшего СССР, это же всем известная аномалия. Курды. Аналогично - первые ростки государственности в то же время. Есть желающий заявить в глаза курду, что такого народа нет? Нет? Странно...

5) Про Израиль сами почитайте, правда там была государственность несколько тысяч лет назад, хотя многие не хотят это признавать.

Достаточно примеров, или еще покопать?

Итак, выходит, есть народы, у которых до 19 века государственности не было, или она была очень давно - евреи, буряты, курды, якуты. И существование их народов и языков в россии не ставят под сомнение (в случае с курдами под сомнение этот вопрос ставит Турция - ничего не напоминает?), а вот с украиной почему-то все не так. С беларусией - прямо пропорционально поддержке бацькой путина.

А король-то голый вопрос, оказывается чисто политический, вот беда-то...
Как интересно получается, не правда ли?

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
trubadur70 8 мая, 2015
с подачи средневековых правителей россии украинцами-Всё верно еще Вещий Олег изрек до будет тут сия Укропия.

trubadur70 8 мая, 2015
Весна грибы распустились,свежочёк попер.

trubadur70 8 мая, 2015
евреи, буряты, курды, якуты.-веками имели свой язык,а типа на древней Руси все по укроински забачили или на каком языке разговаривали 200-300 лет назад где находится сейчас белоруссия.

a_s_k_e_t 8 мая, 2015
Вы не поверите.

Любой живой язык меняется.

И у якутов и у украинцев общение со своими предками 200-300 летней давности вызвало бы одинаковые немаленькие затруднения.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ginger_eye 8 мая, 2015
Да ну, "не было такой страны" - это вообще бред. Всех стран когда-то не было. А потом появились. А потом объединились, развалились, снова объединились, но уже иначе - и так далее. И США совсем недавно не было, и Германия - искусственное образование, и Италия. И что? Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться" - всё верно.

'Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться" - всё верно'

очень хорошо сказано. луганская нр... донецкая нр... и с этим тоже надо считаться. и украина так родилась. не было - появилась.

обратное тоже верно: страна может быть и опс - её больше нет. глупо забывать о судьбе югославии. о судьбе германской демократической республики. чехословакии.

the7ofnever 8 мая, 2015
Борьба за торжество национальной идентичности не проходит бесследно.

alexandrews 8 мая, 2015
Как это не было у белорусов государственности до 19 века? А ВКЛ по-вашему хрен собачий?

a_s_k_e_t 8 мая, 2015
Ну вы это россиянам докажите :)

Листопад 8 мая, 2015
У рузге и сейчас нет государства, значит никакого русского народа нет!!!

mantix 8 мая, 2015
Если у евреев в древности была государственность - значит, и у украинцев тоже. Было государство, со столицей в Киеве. Русь называлось.

bell_irene 8 мая, 2015
Видела я как-то на ютубе видео, где беззубый дяденька помятой внешности и невнятного возраста, размахивая триколором, заявлял, что Украину придумали в 1918 году, а до того, мол, никакой Украины не существовало, а была Малороссия. Ага, то-то Пушкин в 1829 году писал: "Тиха малороссийская ночь..."
А вот еще книга, изданная в 1651 году: "Описание Украины" маркиза де Боплана. И расположена Украина согласно автору "между Московией и Трансильванией". То есть, Украина в 17-м веке существовала, а вот Россия - нет. На её месте Московия. Так-то.
И те, кто уверяют, будто Украина - искусственно созданная страна с искусственным языком и искусственным названием, должны бы знать что это не "Украина" искусственное название, а как раз "Малороссия", придуманная для того чтобы вытравить память об Украине.

(Удалённый комментарий)

3000-ТОП

3000top 9 мая, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account