Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Как Газпром с Украиной за газ торговался

Если кто обратил внимание, то за последние десять дней проходила очень интересная торговля между Газпромом и Украиной.

Для тех, кто что-то пропустил, выглядело это приблизительно так:

20 марта, Брюссель.
Газпром (россия): Похоже, что условия "зимнего пакета" выполнили обе стороны.
Украина: Согласна.
Европа: Вот и ладненько.
Газпром (россия): Надо обсудить летний пакет.
Украина: Ну... наверное, да.

прошло пара дней...

Газпром (россия): Действие скидки по "зимнему пакету" закончено, итоговая цена будет на $100 больше.
Украина: (удивленно) Да? Давайте обсудим еще раз в Брюсселе, например через месяц, мне там понравилось.

прошло еще пара дней...

Газпром (россия): В принципе, мы готовы предоставить скидку $100, но при условии "бери или плати"
Украина: (вежливо) Спасибо, очень интересное предложение. Давайте через месяц встретимся в Брюсселе и обсудим.

... и еще...

Газпром (россия): Знаете, мы тут посовещались и решили, что можем вам предоставить скидку без дополнительных условий, но вам надо написать письмо с просьбой об этом нашему правительству.
Украина: (слегка удивленно) О как. А до встречи в Брюсселе вопрос не потерпит?

... и еще несколько...

Газпром (россия): Знаете, мы сами написали письмо правительству за вас.
Украина: Право, это очень мило. (Поворачивается спиной и уходит напевая) В милом городе Брюсселе, в старом парке тает снег...

... и еще пара...

Газпром (россия): (кричит вслед) У нас хорошие новости! Мы дадим вам скидку! Правда, не фиксированную, а зависимую от цены нефти
Украина: (что-то бросает через плечо, ветер доносит обрывки слов) Брюсс... чрз ...есяц!
Газпром (россия): (кричит еще громче) Ладно, ладно дадим фиксированную!
Украина: (издалека). Я подума...
Газпром (россия): (стоит и задумчиво смотрит вслед Украине, теребя в кармане пустой кошелек.)

На фоне - ватные вопли: "чо за хрен, какие скидки бандеровцам, даешь скидки на ЖКХ в россии, у нас центр Ярославля не газифицирован, а хохлам скидки", и слышна канонада от треска лопнувших пуканов....

Кто не верит - велкам в новости.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

(Удалённый комментарий)
novikoff_a 1 апреля, 2015
скидка всего на три месяца, а там уже и укродефолт должен наступить

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

угум

ainrex 1 апреля, 2015
Красота вааще.
Скоро газпром будет похож на ебипедских торговцев сувенирами.
Бегать за покупателем, хватать за карман, крича, ну ты хоть посмотри!
газ

Re: угум

Alexandr Kobec 1 апреля, 2015
странное дело.
ежели вопросы цены на газ то Газпром государственная компания и Миллер не может сам устанавливать цену.
ежели вопрос зарплаты Миллера, то Газпром частная компания и размер зарплаты Миллера никого не должен волновать.
и как они с таким диссонансом уживаются?

zn_org 1 апреля, 2015
про пустой кошелек прямо рыдал... ждем новое бляцкое шоу - пустые хранилища, уже этой осенью.

a_s_k_e_t 1 апреля, 2015
Вы уже ждали когда мы сдохнем от голода осенью и замерзнем зимой.

Ждать не надоело?

mihailbrat 1 апреля, 2015
к СОЖАЛДЕНИ. уКРИАНА рОССИИ ОПЯТЬ СДЕЛАЛАhttp://mihailbrat.livejournal.com/71329.html

fcukreligions 1 апреля, 2015
у тебя какая то галиматья с комментом

besklauss 1 апреля, 2015
Игорь ты почем говядину купил:
- По 255 рублей
- Как так, а я по 355 покупаю.
- Просто хозяин магазина у меня дачу отобрал , да еще и жинку трахает - вот и скидка!

ariadnor 1 апреля, 2015
Какой-то херовый хозяин магазина - при новой даче, верхом на чужой жинке, парится о скидках. Бог маркетинга?

chabapok 1 апреля, 2015
если так - хорошо.
Хуже если "вы нам крым донбасс, харьков одессу, днепр и херсон - а мы вам скидку 100долл"

tanja52 1 апреля, 2015
Не дразните гусей :) Просто тихо радуйтесь.
А у нас в Боярке (Киевская область) вчера отопление отключили, говорят, все, отопительный сезон закончился. А на улице +4 всего.

lavrykmm 1 апреля, 2015
а у нас в Харькове не отключили. на улице +4 всего.

Dorjo Dashibalon 1 апреля, 2015
я не понял что-то, воюет Украина с Россией или нет? Зачем вообще заключать контракт?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
m_gluk 1 апреля, 2015
скоро они нам за газ еще и доплачивать будут...

netotvetov 2 апреля, 2015
конечно, конечно)))
а украинцы такие наивные6 свято верят что просто так скидки даются? и ничего Россия с этого не имеет? ага
ну вы же сами считаете что в России ОПГ у власти, так делайте выводы, ЭТИ просто так ничего не делают.
Простой русский народ может и дал бы вам скидку просто так, за то что "братья", но не власти наши

rurixx 1 апреля, 2015
По-большому счету, главное во всей газовой эпопее то, что Россия с Украиной теперь в Брюсселе договаривается о торговле друг с другом. Здобулы, чо.

sergiobaggio 1 апреля, 2015
Главное в этой эпопее, что в Питере нацики съезд устроили, хунте Киевской скидку дают, а руские свиньи продолжают жрать с лопат. ПОЕБДА!!!!

chiko_yusuf 1 апреля, 2015
Молодцы украинцы

flaps28 1 апреля, 2015
Мне кажется не нужно Украину приучать к скидкам , пуская платят в полном объёме !!!!

sergiobaggio 1 апреля, 2015
2 лопаты этой патриотке!

3000-ТОП

3000top 1 апреля, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

cthut123 1 апреля, 2015
Скоро они нам за свой вонючий газ будут доплачивать!
Слава Украине!!!

oldy51 1 апреля, 2015
Главное, что бы Миллер не пострадал!

(Удалённый комментарий)
antonbanderon 1 апреля, 2015
хорошо что у нищих россиян согласились хоть по столько покупать, а то они скоро начнут с лопаты есть из за путинских санкций .. впрочем о чем это я....

ТОП: 19:00 (московское)

magict30p 1 апреля, 2015
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Как Газпром с Украиной за газ торговался

livejournal 1 апреля, 2015
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Как Газпром с Украиной за газ торговался» в контексте: [...] дние десять дней проходила очень интересная торговля между Газпромом и Украиной. (Read more ... [...]

(Удалённый комментарий)
antonbanderon 1 апреля, 2015
а крым пока не предлагали вернуть? ну подождем, пусть побарахтаются, пока Путен не нагнет окончательно Рашу своими санкциями на хавку.

gorynych1 1 апреля, 2015
Ага.
Похоже, в Кремле обосрались, когда прикинули, чем им это грозит.

- цена на газ внутри Украины в несколько раз вверх
- платить мало кто из украинцев собирается
- Нафтогаз будет вымораживать неплательщиков перекрытием тепла

- Картинки по мировым телеканалам - ВЕЛИКИЙ МОР - 2: миллионы украинцев нарезают коньки, потому что клятый Путин не дал скидку.

Молодцы в Киеве - придумали, как и халявствующих паразитов в Украине успешно выморозить, как тараканов, и кацапов в этом обвинить...
Бу-га-га... И Москве эта скидка не поможет...

(Удалённый комментарий)
olga_kulaj 1 апреля, 2015
Сахар и мука подешевели. Гривня, как всегда, дороже рубля. В несколько раз.

cptsherman 1 апреля, 2015
Пусть со скидкой идет. Людям полегче будет. Не понимаю, откуда такая злость к простым украинцам от русских и к русским от украинцев. Я лично ни с кем не воюю и Крым я не забирал.

olga_kulaj 1 апреля, 2015
Хорошо написано. Развеселили.
Начинаю понимать, почему Вы и другие адекватные люди в ЖЖ не банят вату. Их оставляют для поднятия духа украинцам, почитаешь комменты-обхохочешься.

a_s_k_e_t 2 апреля, 2015
Ну, я баню самых зарвавшихся... :)

?

Log in