Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

В информационной войне россия применяет новое оружие.

Анализируя активность пророссийских ботов, я пришел к одной очень интересной мысли. Долго не хотел говорить об этом - мало ли, может у меня мания преследования. Но, как известно, если у вас мания преследования, это еще не значит, что на вас никто не охотится :)))

Я полазил в камментах других авторов, пишущих о политике, посмотрел внимательно на посты известных пророссийских блогеров. Мнение росло и крепко. Наконец, на прошлой неделе я побывал на одном профильном мероприятии, где мои мысли нашли подтверждение от других людей, которые более информированы.

Итак, можно констатировать, что информационная война россии против Украины перешла на следующую стадию. Причем это касается не только пишущих блогеров, но и в равной степени, тех кто читает.

Если раньше российские боты занимались, по большей части троллингом, вбросами неправдивой, либо перекрученной информации, то теперь они в едином ключе работают над выработкой у украинской интернет-аудитории депрессивных настроений.

Вы, если проанализируете, можете заметить, если раньше естественной реакцией на камент тролля или антиукраинский пост была злость, то в последнее время - именно депрессия из серии "руки опускаются". Более внимательный читатель заметит использование некоторых стереотипных фраз и тезисов, постоянно повторяющихся. Против авторов постов ведется отдельная "работа" - постоянно появляются боты пишущие что-то типа - твоя писанина говно, аналитик из тебя хуёвый и пр. И я вам скажу, оно явно должно работать.

Ладно там я, неисправимо убежденный в собственной гениальности ;) , а на многих менее самоуверенных авторов это вполне может действовать.

Для читателей предназначены тезисы из серии "ну и чего вы добились, угробили страну", "Украины больше нет", "Экономика разрушена", "Выбрали олигарха, за это ли стоял Майдан" и много подобного говна.

Что я вам скажу, друзья мои.

Не поддавайтесь.

Это их цель - задавить нас в том числе и морально.

Человек в депрессии не только становится пассивным, он еще и плохо работает, а этого нам сейчас никак нельзя.

Помните, как в том анекдоте?: "Не, брат. С таким настроением ты слоника не продашь..." :))

Да, предыдущая власть не только разрушала много лет экономику, но и сперла кучу денег.

Да, наши меньшие братья из московии делают нам гадости.

Но мы прорвемся.

Президент олигарх? Ну и гуд.

Я тоже за него не голосовал, но выбрали и выбрали.

Пусть теперь показывает, на что он годен.

А то эти доморощенные Ванги с методичками из ФСБ достали своими говнопрогнозами :)

Коломойский вон тоже олигарх, а как навел порядок в Днепропетровской области! То-то на него сейчас столько говна выливают - значит он реально им яйца прищемил. Вот на Таруту давно ничего не льют - он никому не мешает и мочить его нет команды.

Так что пусть Президент хотя-бы месяца три оттарабанит, а мы послушаем, что он скажет в отчете 100 дней. Половину работы не показывают. Ну и, прямо сказать, раз его так мочат, значит они его боятся. А раз они его боятся, значит у нас всё хорошо :)

Да, проблем в стране - море.

Да, не всё решается сразу и часто власть делает непонятные назначения.

Ок, им за это и отвечать перед нами.

Неужели кто-то ожидал, что сразу станет замечательно?

Мы сделали великое дело - обеспечили себе возможность выбирать.

Теперь у каждого следующего Президента над плечом будет висеть дамоклов меч Майдана и он будет спинным мозгом помнить, что один уже считал себя всесильным и вечным.

Давите в себе эту навязанную депрессию, ешьте витамины, фрукты нынче подешевели, больше времени проводите с семьей, гуляйте - и оно попустит. :)

Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!




промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всем привет. У вас есть интересный бизнес? Новый сервис, необычный ресторан, что-либо еще? Вам не хватает заказчиков? Обращайтесь и если мне тоже понравится, я сделаю для вас в моём блоге пост с фотографиями абсолютно бесплатно. И абсолютно честно - это обязательно :) С вас только одно условие…

alexfateyev 5 июня, 2014
Посоны, ебанько нас раскусил, расходимся! : )

Все у вас будет охуенно - у каждого на лбу флаг руины со свастикой, хлеб из опилок по талонам и много дешевой рабочей силы : )) И да, до конца твой высер не осилил, наверняка там еще много смешного : )))

rialolenjonok 5 июня, 2014
Отличная демонстрация правоты автора.

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

В информационной войне россия применяет новое оружие.

livejournal 5 июня, 2014
Пользователь tanay2 сослался на вашу запись в своей записи «В информационной войне россия применяет новое оружие.» в контексте: [...] Оригинал взят у в В информационной войне россия применяет новое оружие. [...]

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
elbior 5 июня, 2014
Ну значит я тоже такой тролль.

Потому что у меня тоже руки опускаются, и я считаю, что хватит безрезультатно воевать - нужно включать мозги и разговаривать Пороху с Путлером.

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
Разговаривать можно. Вот только каждое требование путина - бомба замедленного действия для Украины.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lorer_denis 5 июня, 2014
Кстати, совершенно не выдерживает критики их новый тезис "Выбрали олигарха=выбрали нового вора=все плохо".
Порошенко, при всех его недостатках, с нуля создал работающий бизнес, ориентированный на украинских потребителей. Ну или взял распавшиеся советские фабрики и сделал конкурентоспособными. Не вижу причин, по которым он не смог бы повторить это в масштабах страны.

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
Логично.

И вообще, это прикольно, когда конфеты для простых граждан делает сам Президент :)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
abzaz_423 5 июня, 2014
Ни на что не надеяться, вот лучший способ избежать разочарования. Борьба проходит не по линии Россия - Украина. А по линии между теми, кто ворует и теми у кого воруют. Причем те кто ворует едины как никогда, им без разницы откуда они из России или из Украины. Любой украинский вор гораздо ближе сердцу Путина чем миллион простых россиян. Так как украинский вор Путину деньги приносит. А на россиян их тратить надо. Ставьте правильно акценты. И делайте все возможное, что бы попасть из рядов обворовываемых в ряды воров. Тогда будет вам счастье. Ещё Ленин сказал: " грабь награбленное. " А он знал толк в этом деле. Всю жизнь по тюрьмам провел.

direkt_mashin 5 июня, 2014
ацкий йожиг ))).. нет. я за т.Путина хочу заступится.. общественно-политический строй и в Украине и в России один и то.. ОЛИГАРХИЯ и КАПИТАЛИЗМ.. но.. разные традиции . сейчас поясню

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zacta 5 июня, 2014
Можно называть это ботами, несущими депрессивные настроения, а можно сказать, что люди начинают реально видеть к чему приводят их действия. Думаю, хватит 2-3х лет "новой власти", чтобы спала пелена и пришло понимание.

vova_comment 5 июня, 2014
ще один. Теорія підтвержується:)

tyler78 5 июня, 2014
1. вы бы все-таки этих уродов у себя банили -по Вашей логике они для Вас не опасны, а на читателей это говнецо может быть деморализующим.

я по этой причине у себя сделал комменты по премодерации - мне-то их высеры по барабану, хотя и отвечать на сотни глупых комментов надоело, но люди читают это и огорчаются.

2. всю эту гниль надо выстебывать и гнобить. сарказм лучшее оружие. чем больше стебных антиватнических постов, тем лучше.

Ну скажи мне что-нибудь стёбное!

slvrshadow 5 июня, 2014
Про ситуацию на "руине", про "ватнички" что-нибудь булькни. Можешь про шаровары, чубы, вышиванки и сало заодно что-нибудь сказать. Слушаю тебя внимательно.
И про Крым, про Крым не забудь.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ехидно...

slvrshadow 5 июня, 2014
Ну и за что стоял майдан? Чего вы добились в результате? Получили себе гражданскую войну, экономику в штопоре, бандитов с автоматическим оружием по стране, засранную столицу, потеряли Крым(ну тут ладно, бог дал, бог и взял), ярмо долгов перед МВФ, Европой и США?
Я ещё демотиватор с олигархами-губернаторами могу вспомнить. "шо ви, ниякой олигархии!"
Кстати, что там с ценами на газ и с курсом гривны? Ось якой цикавый пост откопал: "Курс Гривны к доллару - 12! Бензин по 15! Коммуналка подорожала! Предприятия закрываются. Скоро людям жрать будет нечего! Я не понял - против кого США и Европа санкции ввели!". Но вы можете, закрыв глаза и уши, продолжать прыгать, чтобы доказать что вы не москали. Заодно от прыжков и депрессия уменьшится, к тому же это дешевле, чем витаминки. Дарю идею.

Re: Ехидно...

fluffy__ 5 июня, 2014
Работать по методичке под єтим постом - странно :)

В информационной войне россия применяет новое оружие.

livejournal 5 июня, 2014
Пользователь kosiat сослался на вашу запись в своей записи «В информационной войне россия применяет новое оружие.» в контексте: [...] Оригинал взят у в В информационной войне россия применяет новое оружие. [...]

Re: В информационной войне россия применяет новое оружи

kolotunic 8 июня, 2014

aucubagold 5 июня, 2014
Спасибо Вам большое за Ваши посты.

Утром почитаю ленту, руки опустятся,
но если есть Ваш пост, то настроение все равно поднимается,
даже если он не очень радужный или очень нерадужный.

Так что "невсеремось"!:)))

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
Воистину невсеремось! :)))

tamtau 5 июня, 2014
Вы -умница, всегда восхищаюсь Вами. Не сдавайтесь, всё верно говорите.
Моих соотечественников безнадёжная депра до чего довела -они смирились с режимом, они примут что угодно -лживые насквозь СМИ, контролируемый дословно рунет, и даже к хлебным фургонам по ночам, кажется, готовы.
Ради возобновившегося культа Вождя и собственных детей на солнцепёке весь день жарить дадут, и пенсионерам последнее обрезать, и прочее проглотят -зато крымнаш, тьфу....
а ваше нынешнее правительство -да, пусть покажет
и пусть помнят -на что способен их Народ -если им что не по нраву...

(Удалённый комментарий)
lucky_inna 5 июня, 2014
Тоже такое замечаю. Интересно, кто-нибудь отслеживает смену методичек? Можно было бы интересный график составить.
Кстати - большой наш недостаток - мы некритично воспринимаем информацию противника. Вместо проверки и отрицания начинаем оправдываться или на Россию кивать, типа - "а вот в Грозном, а вот в Беслане...". И дальше лапша уже расходится как факт.

Edited at 2014-06-05 09:25 (UTC)

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
Это, кстати, отдельная и очень серьезная тема для разговора.

НОВАЯ МЕТОДИЧКА

direkt_mashin 5 июня, 2014
«У нас проблемы, и мы о них знаемЪ»

В информационном пространстве Украины начиная с 5-го Канала г-на Порошенко, под который за время Евромайдана подстроилось все остальное Телебачение, правят бал натуральные бесы. при этом никто из украинцев не может отрицать, что на Украине сейчас ТОТАЛЬНАЯ пропаганда. газетки типа "Новой" телеканала «Дождь» или радиостанции «Эхо Москвы»( но против Киевского . используя американскую политкорректность ,Режима )нельзя и представить.. сожгут коктейлем Майдана.. ..при этом, как мы уже обсуждали, очень часто такие комменты, как на смерть министра здравоохранения ЛНР- которые вызвали такое возмущение в России- пишут специальные юзеры.

Мы должны понимать, что агрессия Евромайдана была агрессией против Украины и ее народа. и против России, естественно. .. нужно разделять людей и бесов терзающих их..

У Украинцев всегда был определенный комплекс неполноценности ( на само слово «малоросс») теперь . т.е. не теперь- над этим 20 лет работали очень серезные специалисты, он отлился в очень агрессивную Идеологию.. как ни неожиданно но, «дела славян между собою2 удивительно напоминают дела семитов между собою. Я имею ввиду комплекс снедающий измаильтян ( с их поверхностной библейской образованностью)
« ВОНЫ ВУКРАЛИ НАШУ ПРЕЛЕСТЬ.. НАШЕ ПЕРВОРОДСТВО.. эти проклятые болтные 2ватники2 вошедшие в сговор с татаро-монголами. Не забудим1 не простим! ПондУсё!!!»- это сейчас на украине базовая идеологема.. в некотором роде. можно сказать. что так оно и Е.. но шо маемо, Козаки, то маемо..

...Что же касается польского опыта ОЛГАРХИИ, то надо понимать, что когда Олигар, становится Королем, он уже не имеет прав делить баранов на «своих и государственных». Он, как т.Аваков подсказывает,- ДОЛЖЕН БЛЮСТИ ГОСУДРСТВННЫЕ ИНТЕРЕСЫ.. но украинци, похоже, на это категорически не способны. На это указывает опыт всех четырех предыдущих президенств, Двушки с Косой, г-на Кличко, Лени Космоса и многих других политических фигурантов. возможно Порошенко оправдает возложенные на него избирателями надежды


Edited at 2014-06-05 09:51 (UTC)

Re: НОВАЯ МЕТОДИЧКА

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
Гм. Сложно. Три раза прочел, три раза разный смысл. Сори :)

Edited at 2014-06-05 10:11 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

В информационной войне россия применяет новое оружие.

livejournal 5 июня, 2014
Пользователь sandra_rimskaya сослался на вашу запись в своей записи «В информационной войне россия применяет новое оружие.» в контексте: [...] Оригинал взят у в В информационной войне россия применяет новое оружие. [...]

Re: В информационной войне россия применяет новое оружи

6a3apob_alex 7 июня, 2014
Да кому вы нужны?
Бороться с вами... тьфу.
Сами приползёте :-)

Как обычно. Будем ждать.

ibigdan 5 июня, 2014
а я их просто тру пачками, этих дебилов "однотезисных".

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
С камментами, или просто банишь?

andretv 5 июня, 2014
"над выработкой у украинской интернет-аудитории депрессивных настроений." .. У меня друг в Киеве. Он не читает ЖЖшки и вообще в комп заглядывает редко. Депресняк у него жуткий. Это к слову.
Бедная...бедная украинская интернет-аудитория :)) Как же ей тяжело :)) Каждый день приходится читать всякие ЖЖшки.
Бедная...бедная российская ТВ-аудитория :)) Как же ей тажело :)) Каждый день приходится смотреть тупой зомбоящик.
Ну, вы поняли :))
Лето на дворе! Все на улицу!

sirotinin 5 июня, 2014
именно депрессия из серии "руки опускаются"- Неа. Это депрессия из серии "конца и края не видно". Вы со своими перамогами даже Майдан не в состоянии убрать и навести там порядок. Теории заговоров это конечно хорошо, но всё намного проще.

lilan14 5 июня, 2014
У вас-то чего депрессия? Ну пойдите свой двор подметите, что ли, может, меньше тогда будут докучать мысли о неубранном Майдане. А когда конца-края не видно -- это, знаете, называется "жизнь".

ykristianna 5 июня, 2014
И не собираюсь сдаваться.

3000-ТОП

3000top 5 июня, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Re: 3000-ТОП

cadu3m 8 июня, 2014
ходят слухи, что армия Донбасса планирует операции на территории врага, симметрично тем, которые проводит хунта на Юго-Востоке, так что это только начало.

praha_kolovrat 5 июня, 2014
Я вот с Праги, и вижу просто пипец возможности выбирать и стока "позитива" що аж прозреваю. Я тоже бот? Вчера видел в Макдональде на Малостранской пацана лет 10 с флагом руины, всего такого весёлого и гордого, и никакой депрессии, чт вы. Его родня видимо смогла (простояв и заработав на Майдауне) поехать в ЕС, посмотреть на Прагу. И вот я подумал: он жыж даже не соображает что он делает...вот Зимбабвийцев или каких-нить Монголов или Французов с фалагами в Праге никогда не видел, а это малое говно тут ходит у меня дома с флагом своей грёбанной руины (ещё и вниз головой, тк флаг ЖОВТО-БЛАКЫТНЫЙ - жёлтая вверху, да, гипнотизёры внушатели или хер его там вас знает какие специалисты манипуляторы? ;) )... кароче, говноспециалисты вы либероидные (о, клише уже, да?), и ипали мы вас у Еуропи... Потому как здравый смысл - один из высших критериев для оценки деятельности человека. Да, понимаю, что люди, которые хотят продолжения банкета хотят почувствовать себя правыми, и придумывают вот такие статьи о ботах, но правда же вылезет на ружу, а потом опять варнякать будуте о 37м годе... Чао

Edited at 2014-06-05 10:53 (UTC)

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
А что ж ты такой правильный в Европу-то чухнул? Да еще и такой весь гордый теперь - мы тут в Европе...

Ты там гость, понаехало, да еще и не лучшего качества...

Natali Bondar 5 июня, 2014
стоїмО!
Кто бы ни были эти боты и тролли - они не счастливые люди, не может счастливый человек источать такой цинизм и злость, даже "по долгу службы".

a_s_k_e_t 5 июня, 2014
оооо! Вы не читали в ЖЖ пост их главаря, после того как списки в инет выложили?

Они служат россии, не больше и не меньше :)

dmitrys1985 5 июня, 2014
Вы мне напоминаете советскую интеллигенцию.

shanatovaumetuk 8 июня, 2014
А мне плевать на ватников.

___olya___ 5 июня, 2014
я вас поддерживаю и считаю, что вы многого добились. Да чего там - по-моему, вы добились главного.

belamkanda 7 июня, 2014
добились главного, да - в ес их не берут

?

Log in