Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Майдан 2014-02-22

Как я уже писал - сегодня море туристов, зевак. Многие с детьми. Без шлема чувствовал себя таким же зевакой. А с другой стороны - что я такого особенного сделал? Так, приходил, пособлял. В сотнях не был. Так что... :)))))

За баррикадой возле бывшего ЦУМа ремонтируют брошенные на улицах водометы.




Когда мы были - как раз завели.


Плитка аккуратно сложена, покажи фото тому, кто не в курсе, решит что ее собираются укладывать...


Наши могут всё :)




Запасы для обороны баррикады.


Пригнали еще брошенную технику.




Вот он, бандерофашист.





Возле сцены - большой крест. Второй день идут проводы бойцов "Небесной сотни". Вечная слава....


Те две желтые латунные пульки чуть ниже и левее от погона - те самые пули для принудительной остановки автотранспорта.
Рассчитана пробитие листа стали толщиной 5мм (полсантиметра) и потом разрушение корпуса двигателя. Неслабо?
Для понимания масштаба - они диаметром с мой мизинец. Девушки, это как у вас большой палец руки, и весят до 70(!) грамм....




Еще недавно мы тут держали щиты и листы металла, а напротив был Беркут. И стелла была у них за спиной. И там я, впервые за всю свою взрослую жизнь, первый раз понял, что не побегу. Вот чтобы не было - не побегу. Даже в тактическое отступление (ну, это, наверное потому, что места для тактического отступления уже не оставалось :) ). Странное такое чувство. Умом понимаешь, что это глупо, но мозг уже не главный, наверное :)

Ах да, о чем это я... Еще три дня назад, да. А сегодня тут уже палатки, почти все убрано, кто-то сколотил настоящий деревянный домик.


И идет уборка.


Такой вот бархатистый цвет асфальта.




Новые баррикады на Институтской.


Баррикада сто стороны Европейской - та, которую штурмовал БТР.


До сих пор непонятно, зачем Беркут спалил Дом Профсоюзов. Лишить Майдан штаба? Так все дома не спалишь. Они, правда и консерваторию спалить хотели, слава богу не вышло...


Черный асфальт по-своему красив...


Везде порядок. Стоят регулировщики.


Первые цветы там, где погибли бойцы "Небесной сотни". Как раз пошел дождь, что было не только символично, но и очень кстати. Мужики поймут.






Кстати, в догонку к этому. Когда мы тут стояли, со стороны стадиона что-то неслабо жахнуло. Я рефлекторно осмотрелся на предмет дыма, ничего не увидел и рванул на звук.
Прочти сразу остановился, т.к. дошло, звук был не от взрыва, хоть и похож (скорее всего где-то большой лист металла упал на такой же, да мы уже отличаем :)), т.е. я понял что ничего не случилось. И тут я увидел, что самооборона и часть людей рванула, как и я, к стадиону разбираться, а большинство шустро бежит в противоположную сторону. Сразу стало ясно, кто турист, а кто нет :)))


Вот с этого места когда-то по нам стреляли из помповых ружей. Тогда это еще казалось диким. В это не верилось. Сами стрелки прятались, тогда разрешения на стрельбу еще не было. Впрочем, когда их это останавливало?


Горгулья Лобановского.


Блин, где оно было раньше?!!!


Магазин. Грандиозный розпродаж. Остатки Беркута недорога. Шины, бетонные блоки пока не продаем.


Щит, пробитый пулей.


Уже убирают. На Грушевского чистота. Все за Беркутом прибрали.




А когда-то тут стоял Беркут и смотрел на нас... Видна бетонная баррикада, к-ю они построили после отступления 20-го. Не могли раньше построить - она бы нам ох как пригодилась.
А вы вообще слышали, в какой стране, чтобы во время народных волнений менты строили баррикады от восставших?


Тут они грелись.




Кабмин охраняет самооборона.


И ВР. Депутаты проходят свободно, независимо от принадлежности. Янык рассказывал сегодня, что их забрасывают камнями :)
Говорят, Шуфрича хотели насильно увезти на Майдан, но самооборона его отбила не хуже полиции.


Последствия того похода к ВР 18-го. Боже, как давно это было...




Маленькой тоже досталось. Видимо, случайный коктейль молотова прилетел. С какой стороны уже не узнать...


Нацбанк под охраной. Кстати, остановили бывшего Радника Голови Нацбанка на попытке вывезти оттуда пару чемоданчиков бабла. На служебной машине с водителем. Под камеру досмотр провели.
Сказал, что это он своё бабло в сейфе хранил. 20 лет собирал, квартиру продал. На вопрос сколько денег сказал что не помнит(!) Сумма, мол, не очень большая (по описи - 7 пачек 100 долларовых купюр, 2 пачки 500-гривневых, десяток одинаковых золотых коллекционных монет и слитков в изначальной банковской упаковке). Почему в новых купюрах? Так поменял недавно, старые рассыпались. Почему так поздно? Так работаю, грит на благо народа круглосуточно. А почему на служебной машине? А я, грит, в ней сплю....

Ну да, квартиру же продал. А спит, наверное, вместе с водителем...


Тут проезжал БТР?



Душу й тіло ми положим за нашу свободу. Вы когда-нибудь серьезно относились к этим словам Гимна?
Дальше несколько снимков без комментариев...






























Следы от пуль везде.






Даже на гостинице Украина.


Слава им и вечная память... А нам еще надо найти и наказать тех, кто это сделал...

Всё.

Доступ к АП перекрыт. Не самообороной, хоть она и стоит первой линией, а решеткой, которая за ними и появилась при Януковиче.


Спускаемся по Ольгинской к театру Франка и внезапно - ни одного человека. Только памятник одиноко сидит на скамейки...
Серое здание - АП и дом с химерами.




Баррикада у ЦУМа сверху.




промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

asharky 23 февраля, 2014
А чего Юля говорила, что и дальше надо стоять на майдане, да?

merinainen 23 февраля, 2014
А то! Пока всем не отомстят.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
aka_human 23 февраля, 2014
Большое спасибо за фотографии. А то многие искренне верят, что в Киеве все попрятались от ужаса. Увидеть куда убедительнее, чем тысячи слов. Очень рад за всех вас. Надеюсь всё получится.

a_s_k_e_t 23 февраля, 2014
Так они на них смотрят и видят совсем другое...

livejournal 23 февраля, 2014
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Майдан 2014-02-22

livejournal 23 февраля, 2014
Пользователь aka_human сослался на вашу запись в записи «Майдан 2014-02-22» в контексте: [...] Originally posted by at Майдан 2014-02-22 [...]

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
anya_mama 23 февраля, 2014
Спасибо Вам за то, что Вы были ТАМ за нас! Низкий поклон.
Спасибо за репортаж.

a_s_k_e_t 23 февраля, 2014
Спасибо тут не уместно, мы это и за себя тоже :)

Вам спасибо за поддержку!

Edited at 2014-02-23 11:45 (UTC)

No title

livejournal 23 февраля, 2014
Пользователь aucubagold сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] моментов на нем. Почитайте, посмотрите, убедитесь. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/108342.html [...]

Re: No title

ivanzadrotov 23 февраля, 2014
Поехал в Киев - предал Россию!

Re: No title (Анонимно) Развернуть
tuchka_os 23 февраля, 2014
Разворотили весь город, всю страну, а теперь ходят улыбаются и асфальт чистят...

Ну придурки, они придурки и есть.

maria_gorynceva 23 февраля, 2014
А оскорбления писать обязательно? Вы можете не соглашаться с позицией людей, которые вышли на Майдан, но зачем выражать своё несогласие в такой форме?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ганьба! (Анонимно) Развернуть

Разворотили весь город, всю страну, а теперь ходят и ул

livejournal 23 февраля, 2014
Пользователь tuchka_os сослался на вашу запись в записи «Разворотили весь город, всю страну, а теперь ходят и улыбаются... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Майдан 2014-02-22 [...]

ДАУНЫ... УГРОБИЛИ СТРАНУ И РАДУЮТСЯ...

freedom_haus 24 февраля, 2014
Неужели столько глупых людей на Украине? Поразительно...

maria_gorynceva 23 февраля, 2014
Можно вопрос: а платочки вокруг столбика, который стал как бы временным надгробным памятником, зачем повязаны? (Я знаю, зачем, но мне хочется услышать, как это объясняют другие).

А вообще - дай Бог вам поскорее восстановить нормальную жизнь, други украинцы, и упокой Господи души павших... Пусть только больше не будет кровопролития!

sky_tigra 23 февраля, 2014
Это традиции погребальные. В Украине платки повязывают на могильные кресты. Платки также дарят (раздают, не знаю, как правильно) на похоронах и поминках.
Вот откуда это пошло и что означает, задумалась впервые. В детстве воспринимается все как само собой разумеещееся. Буду благодарна за разъяснение.

Новости из Украины

livejournal 23 февраля, 2014
Пользователь rakugan сослался на вашу запись в записи «Новости из Украины» в контексте: [...] правительственные здания. Эти и другие фото - здесь: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/108342.html [...]

Новости из Украины

livejournal 23 февраля, 2014
Пользователь vova2000 сослался на вашу запись в записи «Новости из Украины» в контексте: [...] правительственные здания. Эти и другие фото - здесь: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/108342.html [...]

techday 23 февраля, 2014
Катапульта была и ее активно использовали в последние дни и ночи боя. На кадрах репортеров которые вели репортажи видно как очень высоко и далеко летают напалы...

beer_evangelist 23 февраля, 2014
Дадите ссылочку? Я не нашел.

oonly_you 23 февраля, 2014
Ужоснах... Так вот посмотришь фотки Киева сейчас и точно для себя решишь - если какие то уроды выйдут на Красную площадь - давить их танками безжалостно!!! Варвары, блять.

dzienn 23 февраля, 2014
Зиг хайль, оплотъ культуры.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
maks_e 23 февраля, 2014
Лишь бы те, кто говорит со сцены не брали пример с предшественников

?

Log in

No account? Create an account