Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Они уже проиграли...

В ТОПе ЖЖ сразу несколько постов о том, какой проплаченный Майдан и какие злые там фашистские бендеровцы...

В камментах - одни и те же люди, сорта описанного тут.

Большие такие камменты пишут.

Массивные.

И про страну, которую просрали.

И про бендеровцев, всех убивающих.

И про Россию, которая ничего не делает для их поддержки.

И про то, как восток им еще покажет!

И про фашистов, которым США миллиарды платит.

Я все думал - что это мне так мучительно напоминает?

И, наконец, сообразил.

В советских фильмах так показывали "белых" офицеров, которые сидели в кабаре  (обязательно кабаре) в последнем незахваченном большевиками городе (Одесса, Новороссийск, и пр.) и рассуждали о судьбах России.

Вот придет нам на помощь Антанта, мы еще повоюем!

Мы этих красных комиссаров к стенке еще поставим!

Эх, царь-батюшка слишком мягкий был, я бы эту сволочь еще в 15-м расстрелял!

И т.д.

Но сами они уже понимают - всё.

Не будет Антанты.

Царь-батюшка уже не поможет.

Не стрелять им красных комиссаров.

Всё что им осталось - место на последнем пароходе.

Так и эти. Они понимают - всё, так или иначе уже проиграли.

Не поможет Россия.

Не восстанут восток и юг...

Всё.

Вот и рефлексируют в полную силу. Ядом исходят.

Вы бы, господа, потихоньку приучали себя к мысли, что придется пожить в другой Украине.

Без царя-батюшки.

А то как-бы не пришлось потом протискиваться на последний рейс и стрелять в своего коня.

А потом и в висок.

Прямо как в том советском фильме...
.
Метки:

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
svetika21 5 февраля, 2014
Спасибо за статью.

a_s_k_e_t 5 февраля, 2014
Не за что, приходите еще :)

asharky 5 февраля, 2014
А Россия ведь действительно ничего не делает, кстати.

(Удалённый комментарий)
asharky 5 февраля, 2014
+1, как говорится.

motor_vv 5 февраля, 2014
Ну вот, дожались, собаки дерутся. Яценюка лишают мандата Батькивщины http://re2ro.ru/2014/02/05/v-partii-batkivshhina-raskol/

logrus_0 5 февраля, 2014
Бендеровцы - это жители молдавского города Бендеры :)

a_s_k_e_t 5 февраля, 2014
Ага. :)

Но многие... вот как их назвать? Украинофобы? Или, в память о 2004-м писсуарщиками? ...не различают.

samaritatyanin 5 февраля, 2014
я таки человек далекий от Украины (по расстоянию), поэтому спрошу - а что будет? вот этого, Вы написали не будет, а что тогда? Помните первый еще майдан - когда президентов поменяли? тоже говорили - ну вот теперь то мы победили. и что? через сколько Янукович себе пост? и уже предельно за него голосовали ((( а сейчас то даже и победы нет, и не факт что еще и будет. а будет - что дальше? что реально можно изменить в стране, чтобы вдруг все увидели разницу? или вот что Вы лично ждете? мне правда интересно

a_s_k_e_t 5 февраля, 2014
Судя по вопросам не только по расстоянию.

Чесслово устал отвечать на одни и теже вопросы.

Вопроки злословью первый майдан не прошел даром, хотя Ющ и просрал много, чего можно было достигнуть.

Как минимум обеспечил более-меннее честные выборы.

За Яныка не предельно голосовали - там чуть более и чуть менее 50% было и если бы не накрутки востока, то вопрос, кто бы был Президентом.

Изменить - уменьшить коррупцию до приемлемых размеров, отпустить малый и средний бизнес, прекратить отбирать предприятия в пользу Семьи. Это минимум.


michael101063 5 февраля, 2014
Украина пускай решает сама. А уж кто кому и сколько платил - это будет ясно потом, когда тем, кто платил придется возвращать все с процентами.
Вон прибалтам ЕС ограничил выращивание собственной сельхозпродукции, а литовцам вообще запретили есть собственную колбасу. Наверное, и до украинского сала очередь тоже дойдет. Нужно же будет поддерживать западноевропейского производителя. Запад ничего не делает без личной выгоды.
Кто этого не понял, у того еще будет время в этом убедиться. Так, что я бы не торопился петь победные марши.
Удачи. Но только это - совсем не исландский путь. Впрочем, у вас еще будет время в этом убедиться. В любом случае, мы принимаем и уважаем выбор народа Украины. Но и "крайних" потом не нужно будет искать "на стороне".
Любой выбор подразумевает и личную ответственность за собственный выбор.

a_s_k_e_t 5 февраля, 2014
Бля, я рыдаю от российских росказней про Литву....

Я там бываю весьма часто и еще чаще общаюсь с литовцами.

Расскажу вам большой секрет. Едят они свою колбасу. И мясо копченое. И рыба только с коптильни на каждом углу. И кумпес. И все о чем вы даже не слышали.

И с.х. им ЕС помог из руин за несколько лет поднять. Я с фермерами разговаривал. И с владельцами бизнесов, как больших, так и маленьких...

Не надо читать перед сном советских газет. Поищите у меня по тегу Литва. А еще лучше - скатайтесь сами. Вас ждем много положительных эмоций....

serg_marketing 5 февраля, 2014
Неполиткорректное с матом http://ruda-pani.livejournal.com/775302.html

a_s_k_e_t 5 февраля, 2014
Отлично, с неполиткорректное хорошо, а с матом еще лучше :)

Почитаю..

antonapostol 8 февраля, 2014
не бендеровцы, а бандеровцы. Бендеры - это город, а Бандера - это главный бандеровец.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account